155

Рисунок 98г: Дерево,дача, дорога

***

 «Оставьте мне комнату в доме и 3 тихих часа на дню, чтобы я мог пообщаться не с вами, а с Богом…»

Попытка заставить думать унитаз: он живет, унитаз, бурчит о чем-то, но думать его не заставишь, он уже всё знает о жизни…

***

Да, человек придет в движение; ведь он ещё не жил по полной, потому что были включены лишь тело, т.е. низ, и душа, т.е. середина; не включенной оставалась самая главная часть – голова и ее дух. Включение головы означает  полное сошествие Бога в мир и полноценное же превращение людей в богов.

Можно подумать, что уж я-то пашу духовно – нет, хотя и такое бывало, но, в основном, на это у меня не хватает сил: я давлю, но плуг заходит в землю и небо неглубоко, и потому то и дело срывается, выскакивает – и несет меня иногда словно по ледяному желобу вниз…

***

Вегетарианство и экология: «Дело не только в мясе… Вот шерстяное одеяло – ради него какая-то конкретная  овца  всю свою жизнь прожила, а потребитель небрежно его выкидывает, мол, фасон устарел, моль повреждение сделала…

***

Мы, канатоходцы, народ ранимый, преданность ценим выше всего...

Главное – тон; ведь у одной и той же фразы может быть множество конкретных значений (при одном общем)…

«А., вы относитесь ко мне сурово, а я вас люблю… – может быть, мы можем дружить?!»

Живу трудной жизнью, а толчок в трудной ситуации приравнивается к удару в легкой.

Не могу терпеть пренебрежения: меня можно ругать, со мной можно спорить, но даже мои отношения с родителями сильно пострадали именно из-за пренебрежения. (В ответ пренебрегаю уж по полной; правда, иногда скрытно – подстеречь пытаюсь, чтобы  не ограничиться, допустим, лишь словами…)

***

Продолжаю смотреть фильмы, соответственно и думаю о них: «целый завод работает как один человек и выдает себя за человека».


***

Слушая баптистские песни, поймал себя на мысли, что если под «Богом» иметь в виду мужчину-возлюбленного или женщину-возлюбленную, то получаются «жаркие» песни о любви! Наверное, и обратное возможно, превращение любовных песен в религиозные. Попробую как-нибудь…

***


«Статуя Свободы...» - свобода не может быть статуей, свобода - это свежий ветерок...

***

Лежу, теряю время, а передо мной занавешенное окно, за которым темнота и ночь. «Это похоже на занавешенную смерть. Для меня, может, ещё не скоро эти занавески распахнутся, а вот у родителей каждый вечер к окнам  смерть подходит…»


Рецензии