Встреча

Действующие лица
Валентина   Краснова (Троникова)   Пожилая женщина 65 лет    (работает)
Сергей   Краснов    Инвалид  ДЦП  по второй группе  поэт.
Светлана   Гантз (Троникова)     родная    сестра Валентины    
Татьяна   Смит  дочь  Светланы Гантз
Михаил    Крамер   бывший  муж  Светланы      
Ирина  Крамер       жена 
Билл Смит  муж Татьяны
Эльвира сестра Татьяны по отцу
Рональд  Гантз  муж   Светланы
Владимир Иванович Крышаткин  Друг семьи
 Людмила Ивановна Никитская  подруга  Светы
Ишкина   Людмила  Петровна  двоюродная сестра 





  Действие 1.

Красновы  пьют кофе на кухне.

             Валентина
Как бы хотелось повидать сестру,
          Сергей
Так в чем же дело поезжай, я не держу
Ты поезжай,  а я здесь  буду жить
Один.
           Валентина
             Совсем  один,  ну как тут быть!
Ты многое не можешь  делать  сам,
         Сергей
Не смогу, - пойду к своим друзьям
Они помогут  мне, готовить я люблю, 
Все  что я сделать  просто не смогу
Помогут мне верные друзья
Ты поезжай-ка,  мама, мамочка моя
А за меня ты  не переживай,
Что не смогу, друзья помогут, знай
Что я хочу, чтоб съездила туда
Где океан,  соленая вода
И где сестра твоя живет сейчас
Она мне крестная…
             Матушка плачет
                Да как же ты без нас,
Два раза съездила туда, сюда,
И что ты будешь делать  здесь всегда.
                Сын
Ну, ну не плачь,  ты  мамочка  моя,
Ведь  у меня все есть,  есть верные  друзья.
Которые помогут в случае чего,
 Под Богом все мы ходим все равно,
Чему уж быть тому не миновать,
И хватит тут слезы проливать.   
Ты хочешь повидать сестру свою
Ответь ты мне,  пожалуйста 
          Матушка
                Хочу.
           Сын
Ну, вот ты видишь, значит решено
Ты едешь, и не спорь со мною все равно.
Я так желаю, я хочу, чтоб ты
Поехала  к сестре на месяц,
               Матушка               
                Но как ты?
Как ты здесь будешь жить?
                Сын 
                Всегда один.
Ну, будет слезы лить,   мы  хлеб всегда  едим.
 И тетя Света будет рада, там
Где побережье омывает океан.
                Матушка
Будь посему, но ты  как будешь  тут,
                Сын
Нормально будет друзья придут, уйдут.
Только одна просьба,  лишь к тебе, 
Купайся   в океане при звезде
 А остальное зависит от тебя
Ты поезжай  за визою в Москву
А я пока прикину, что к чему,
Ты не волнуйся и не переживай.
Нормально будет, а слез не проливай.
                Мама
Ну что ж,  садись, пиши ты письма  всем 
Что я приеду летом к ним,  затем
Придется  ехать нынче мне в Москву
Мне визу нужно делать узнаю, что к чему.
Да будет так, решено я еду…
                Сын
Ура…  мадам вернитесь вы к обеду?
                Мама
Так что нам Бог  послал на пышный нам  обед
Вот курочка,  картошка, белый хлеб.
Куриная грудинка, сыр, тефтели
Которые  давно уже не ели.
Ну, хорошо,  любезный мой сынок, 
Я еду лишь на месяц,
              Сын.
                Подай  мне пирожок               
Давай обедать, а потом  обсудим
Что будем делать?
                Мама
                Давай посуду.
                Сын
Сейчас, сейчас мамочка моя
А ты давай зажги огня.
В Америку поедешь только ты
Купаться  в океане летом.
                Мама
                Ну а ты?
Ты будешь здесь, за всем следить
И за цветами тоже, воду лить
Ты будешь за  домом  всем следить
И в магазин,  на базу всю ходить. 
Ты будешь…
                Сын
                Я буду делать все по дому
Вмиг собирайся ты в дорогу
Сажусь писать  письмо своим
Друзьям  в Москву,  в Америку родным.
Ты только не волнуйся и не плачь,
 Доверие я постараюсь   оправдать.
Послать письмо Ирине, чтобы Света
Тебе вдруг срочно звонила, чтоб совета
Тебе дала, как быть с чего начать,
Через Ирину, письмо должна  прислать
Потом ты с приглашением в Москву,
Поедешь визу  в посольство оформлять,
Чтобы увидеться со всеми наяву… 
И хватит  плакать, слезы проливать.
 Ну, все пошел я начинать писать,
И через Интернет привет передавать.

      (  Сын  уходит с кухни в кабинет)

                Занавес 

Действие 2  явление 1
Стол в зале,  Краснов Сергей Николаевич,   Краснова Валентина Аркадьевна,  Владимир Иванович Крышаткин,  Татьяна  Михайловна Панова.  Сидим в непринужденной обстановке. Камера снимает нашу беседу.
 
        Крышаткин 
Сейчас я камеру на время отключу,
Ведь я снимаю только все застолье.
Ведь за столом вся жизнь я не шучу,
         Краснов
Ты прав, и за столом везде одно раздолье
Когда закуска, пиво, рыба есть
Когда и гости очень дорогие
Когда  на  закусь есть рыбешка сельдь
И водка и вино становятся родные.
                Крышаткин
Но водку я не пью уже давно
А пиво,  пиво пью, без алкоголя 
Здоровье нужно всем нам все равно 
Эх, вспоминаю с чувством я застолья,
Которые я кстати записал 
А ты все  сделал,  и на диск загнал.
          Краснова
Я еду…
             Панова
                Неужели, и куда?
           Краснова
К сестре в Америку
             Панова
                Вот это да…
Решилась все-таки поехать
                Краснова
                Да, да
                Панова
Ну,  молодец, и правильно решила
А как Сергей, он справится
                Краснова
                Забыла,
Я тортик принести сюда
               Крышаткин
Ой, да уймись ты, не видишь,  стол забит
               Краснов
Вот  все проглотим, и будет аппетит
Тогда и тортик скушаем и кофе выпьем
Оставим их пойдем ко мне  чирикнем
Оставим дам,  пускай поговорят
А мы тем временем киношку делать будем
Пусть посудачат здесь,  как они хотят,
Вы только тут нервишки берегите,
Слезинки  на глазах своих смахните. 
Ну, мы пошли,  потом  пивка попьем
Сома соленого  мы  тоже поклюем 
Вы не горюйте только, слез не лить
Я  призываю вас все же не хандрить.

     (Краснов и Крышаткин уходят)
         
                Занавес            
       
Явление 2

Сцена  поделена на две комнаты, зал  и кабинет.

Краснова  и Панова в  зале,  Краснов  и Крышаткин в кабинете.
 
Краснова
Ох, если бы не инвалидность сына,
И если бы нашел   жену себе,
Тогда бы я обоих их любила
 Тогда был мне покой в судьбе.
Но как он будет, тут один справляться
  Панова
Не нужно плакать, нужно улыбаться
Господь поможет оградить его
Да   знаю точно, судьба сильна его
 Мы будем все позванивать ему
Не бойся ты и повидай сестру
Раз сын сказал, езжай, значит езжай,
Сын у тебя силен душой, об этом знай.
             Краснова
Вот кабы я,  уверена была
Что сын справится со всем,  я бы пошла,
Пошла на все, чтобы  своих  обнять.
Светлану  и Танюшу в носики поцеловать.
          ( В это время из кабинета)
                Краснов
 Вот так-то,  мама все-таки решила
И чтобы больше она  не заскулила
Я отправляю ее за  океан
К своей сестре через много стран, 
Придется ей лететь и сквозь туман
И облака,  в округе океан.
Пусть  повидает она сестру свою
А я тут буду, один я проживу
Ну как тебе мое ей предложенье
С посудой буду я вести сраженье
И с  грязью  тоже,  буду я вести,
Готовить я могу,  варить  плов и щи,
Пельмени буду брать я в магазине,
А  молоко и творог в лимузине.
Без хлеба не смогу я  никогда,
И пусть не дрогнет  у меня рука.
             Крышатников
 А я буду позванивать тебе
И ты мне тоже  звони
               Краснов
                Легко
Звонить тебе я буду как никто
Ну а теперь   фильм  будем делать или нет
Пусть едет мама, я даю зеленый свет.   
               (включает компьютер)
Ты, подключай камеру свою
Чтобы скачать  все эпизоды жизни
И в  Nero  загоним всю главу
И двухведерные мы вставим клизмы
Компьютер чтобы клизмы эти брал,
Ну, поглядите,  ну какой нахал!
Работать  он  не хочет у меня
Добавим, мы ему сейчас ремня,
Сейчас  компьютер перезагрузим
Кончай ты рожу строить, подхалим.
Ну вот,  теперь отлажен мой компьютер
Распределяет все как дистрибьютор
Теперь и Nero  можно запускать
Ишь, завилял хвостом тебе вилять.
Так вот теперь, можно и скачать
Качай малыш, качай, и не бурчать.
Теперь пойдем пивка попьем
Плов поедим, а рыбку поклюем.
          Крышаткин.
Ну, ты и мастер, ну даешь?
           Краснов
                А что?
Комп, не работал, починен, ну и все.
Ладно, пошли, пускай  себе качает
Но пусть взбрыкнет, и он об этом знает
Что шутки я не потерплю  и вот
Однако звонит кто то,             
       (телефон зазвонил)
              Краснова    
                Сынок,         
Сынок, возьми там трубку,
                Краснов         
            (из кабинета)               
                Сейчас  возьму,
Мам, тетя Света  звонит,
              Краснова
                Бегу, бегу …
Да,  да Светуля здравствуй дорогая.
Сестричка ты моя всегда родная.               
                Занавес
Действие 3.  Явление 1.
 
Россия и США. Диалог между сестрами, одна сестра Валентина Аркадьевна Краснова с другой стороны  Светлана Аркадьевна Гантз.
Слышится разговор между ними.

   Лана  Гантз
Алло, алло,  что Ира рассказала  мне?
Как мне приятно слышать голос твой
Как вы здоровы ли,
        Краснова.
                Мы в тишине
Я в тишине, а у тебя там музыка орет
Что, композицию поставила
          Гантз
                Рон поет,
Как вы, там поживаете в России?
Нормально ли живете?
            Краснова
                Не в стихии,
Ты, кажется,  хотела пригласить меня
Ну,  что ж согласна я  в гости прилететь 
              Гантз
Ура! Хочу увидеть и обнять тебя.
Ты не боишься Боингом  лететь?
А как Сергей? Справляется  совсем?
            Краснова
А он не маленький заведует над всем,
Вся  электроника на нем весит
Готовить также может, не скулит
И отпускает он меня к тебе,
С чего начать  сегодня  мне?
               Гантз
Я все узнаю и сразу позвоню,
За это уважаю и люблю,
Ну,  вот теперь ты мне дороже стала,
Я и его любила,   уважала,
Что он согласен отпустить тебя… 
Готовить сможет он себе не зря,
Готова я на все чтоб вас двоих, 
К себе в дом взять, чтоб просто рядом жить.
            Краснова 
На это не пойдем,  и жить мы там не будем,
Русский язык мы также не забудем
Сергей, он патриот своей страны
Он говорит: «Роднее нет земли,
Чем та, которая осталась здесь 
Мы русские,  у нас другая честь».
Вот  так живем,  по русскому мы  нраву
Мы россияне и  живем по праву. 
По зову  сердца и тонкостей души, 
Так что меня ты одну и жди 
Приехать он согласен, но не жить
Душа не хочет с Россией не дружить, 
А посмотреть на мир, согласен он
И посетить твой гостеприимный дом
Но это в будущем, пока прибуду я,
Как самая родная душе сестра, твоя.
Так что начнем документы собирать
Ты выясни с чего мне начинать,
Чтобы попасть к вам на  День Рожденье,
Мне гостевую вышли в извещенье
Чтобы мне с ней в посольство ехать вмиг,
Ты узнавай там все, и прилечу в час пик.
                Гантз
Я гостевую вмиг сделаю тебе, 
И ты приедешь летом вмиг ко мне.
 Пока родная   ты моя сестра,
А то я слез пролью здесь с полведра.
Гуд бай…
                Краснова
                Бай, бай,
                (кладет трубку)      
                Поговорили…
               (Заходит в зал)
Ну что чай кофе вы еще не пили.
                Крышатников
Мы тут тебя ждем, рыбку всю поели
                Краснов
И пиво пили  без тебя, балдели…
Ну что поговорили вы сейчас, 
Пора  мне дергать,   я покидаю вас
     (уходит к компьютеру)
                Панова
Ну что поговорили, ты поедешь к ней?
                Крышатников
 Так, так теперь там ждут гостей,
                Краснова
Ну, это-то еще,   то не воза,   не коня…
Поеду я туда, где ждут  меня.    
Я полечу через океан, 
Увижу также много  разных стран.
Через  облака и небеса. 
Лед тронулся и радость без конца.
Меня всю окрыляет на поездку.
Хочу увидеть я свою принцессу
Танюшу, как  Сергея я люблю,
Доставить радость им всем я хочу.
Она племянница моя родная,
Навечно будет она мне дорогая. 
Мы будем чай кофе пить 
Или руками будем разводить
 Пошла за чайником,  уже  кипит
Душа моя вся рвется и кричит.               
            Уходит за чайником

                занавес 
               
Действие 3

Явление 1

Кухня.  Краснова и Краснов чаевничают.  Вдруг в дверь позвонили,
        Краснов.
Сейчас открою,  дверь,       
               (открывает дверь)
                Кто звонит там,   
Ба, тетя Люда  едет  к нам.
Мам, здесь  приехали к тебе.
Напутствовать  в пути везде
Под Божьим  Оком мир  единый
Наш мир  физический строптивый 
Добро пожаловать в наш дом
Встречай гостей  при всем,  притом…       
                Никитская
К вам можно? 
                Краснова
                О,  да проходите 
                (Про себя)            
С молитвой к Богу принесите
В Москве была, и визу дали
Теперь, обратно нет пути
И лучшего мне не найти
Чем пролететь чрез много стран
Затем  мой путь  на океан,
Пришлось побегать  тут и там
                (вслух)
Добро пожаловать в дом к нам.
Людмила, как ты, проходи, 
Устала ты,  ну посиди
В  ногах, похоже, нет судьбы,
И правды нет, присаживайся ты.
                Никитская
Ну как вы поживаете?
                Краснова   
                Да вот, живем,
И с Божьей помощью, в молитвах мы идем. 
                Никитская      
Ну,  это хорошо, что с Господом живете
В молитвах вы все  до конца идете,
Дай  вам Господь небесного прозренья
И в мире этом только просвещенья.
               (Перекрестилась)
Все  мы нуждаемся в слове  для души,
С надеждой верой  ты жив, и не греши.
Мир вам, покоя, я вам призывала
О том молила Господа всегда
И в души ваши благость проникала
Особенно в Сергия,  Божьего раба.
Так что там нового на свете в днях мирских 
Как там Светуля? Все зовет родных.      
                Краснова
Чай кофе, вмиг организуем
Об этом за столом мы потолкуем.
Где будем?
            Краснов.
                Может в зале,  стол  поставим
Или на кухне с толком погуторим?
На кухне или в зале, говорите вы
Потом оставлю вас, вы будете одни.
Ну что вы скажите?
             Краснова
                Как ты, Людмила   
В зале или на кухне
             Никитская
                Мне все равно
                Краснов
                Было бы мне мило
В зале отметить новость сию нашу
Но  как вы скажете,  так будет, выпьем чашу
Или бокал кагора – церковного вина,
Тем более пост кончился  давно,  а не вчера   
Я в магазин, а ты введи ее в курс дела,         
                Краснова
Я еду к Свете, ну что ты
                Никитская 
                Обалдела.
Прости меня Господь  прости меня
Что не сдержалась за  слово, каюсь я.
Ну и когда ты едешь?
                Краснова
                Этим летом,
Потом  приеду, будем жить сонетом,
Ну, что довольна, новостью моей.
                Никитская
А как твой сынок Сергей?
Он что один, останется здесь  жить?
                Краснов
За домом буду я один следить.   
              Никитская
По случаю такому я в магазин смотаю
Что покупать об этом я уж знаю
Тем более, пост кончился уже
                Краснова
И я тогда с тобой,
                Краснов
                А я за протеже.
На кухне буду я, готовить  сам
А вы ступайте  с Богом
                Никитская
                Бог в помощь нам,
Пойдем,  Валюша  пусть  готовит он
                Краснова
Продуктов мы накупим и придем,
                Краснов
Вы только тортик небольшой возьмите
И сыру,  кофе также принесите
Мам, только деньги не забудь, ключи
А то  не слышу как  всегда звонки.             
Я сервировку сделаю,  поставлю стол
И сам сготовлю салаты, плов
                Краснова
                Уволь.
Салаты мы сделаем все сами
Готовь-ка плов своими ты руками,
Ну, мы пошли,
                Никитская
                Готова ты, идем, 
Помолимся и в магазин пойдем.
                Краснов
Ступайте с  Богом  в магазин
         (Краснова и Никитская уходят)
                Краснов   
Я перекрещиваю дверь. Аминь.          
               
                Занавес.
Явление 2
Зал. За столом сидит  Краснов,  Тихо  идет чтение молитвы Отче наш…
              Никитская
…. Во имя Отца и Сына и Святого  Духа
                Все хором
                Аминь
                Сергей 
Но Бог всегда был и будет  Триедин,
Господи, спасибо Тебе за хлеб соль и воду
Давайте садиться,  за пищу нам в угоду
 В угоду мы  желудок  насытим
Потом  я за работу,  всегда  сытым
За ту работу, в которой смыслю я
Как драматург, поэт задета честь моя
Коль  я  не  напишу, то будет честь задета
И гордость также щепетильна  в этом, 
Давайте кушать,  и я уйду, работа
Хоть завтра будет милая суббота.
Я должен завтра сесть за стол, писать
Поэт всю правду должен излагать
Давайте есть,  плов  горячий, 
С грибочками и луком  и тем паче,
Я есть уже давно хочу, я плов люблю
Но  если надо, то сам его сварю.
И вот сварил, с луком  и грибами
Все языки, держите за зубами,
Кагор,  нам поскорее наливай,
Ты, тетя  Люда,   нас не забывай.
Душой ты чувствуешь  мое приготовленье,
Приправа к плову есть но, есть и просвещенье
Эксперименты на кухне, делаю я сам,
Дается мысль, к свету, к небесам.
               Краснова
А ты,  Людмила,  кушай, вот  селедка
Вот  по-корейски сделана морковка. 
Приправа и майонез здесь тоже есть,
Сыры,  окорок,  картошечка с  лучком.   
Все это мы должны, не просто съесть
Запить  чайком или кофейком
Все есть у нас, сыр «гауда», что покупаем мы, 
 в тортах мы также все сейчас  сильны!
Давайте выпьем, за то чтобы вернуться,
Слетать мне в Штаты в Нью-Йорк и обернуться,
За наших всех родных, за всех живых
Мы любим  вас как самых дорогих!
             Никитская
Провозглашаю  тост, за подругу детства
За вас всех  без стыда и без кокетства
Кокетничать сейчас я не люблю
И в церковь  я хожу да и молю
Чтоб дал здоровья  Господь всем нам, 
Ты видишь, что приехала я к вам.
От батюшки пришло благословенье, 
Да будет  так нам всем благодаренье
От Господа надежда пусть идет
Дарует нам Господь свою любовь.
Танюшу тоже от меня поздравь,
Да будет  так,  письмо ты им направь.
Я напишу его, Светлане передай,
И с Божью помощью, привет передавай.
         
(Никитская встает,  начинает молитву) 
               
                Занавес.

Действие 4

Зал.    Красновы смотрят телевизор, вдруг зазвонил сотовый телефон
          
               Краснов 
Мам, это тебя, твой звонит телефон   
Ишкина,   поговорить  желает
Да это Фроловский, как,  никак район       
       Краснова
Да, Людочка, я слушаю
           ( про себя)
                Сейчас она узнает,
 Я, Люда скоро еду за океан
Чтоб  повидать сестренку нашу
Я улетаю летом сквозь туман
Что,  что,
              (Убегает на кухню)
                Не слышу, 
                Я выключаю кашу
Это не тебе, я сыну говорю,
                (в трубку)
 Но ты, же знаешь, что я тебя люблю,
             Ишкина
Что, правда, едешь ты туда?
             Краснова               
Да, истинная, правда
             Ишкина
                И когда…             
            Краснова
Я думаю попасть на День Рожденье   
Все визу дали  за мое долготерпенье.
Теперь уж все я еду прямо к ней,
Да будет мир  гуманней и добрей.
                Ишкина
Я приеду скоро  к вам
И  кое-что для них я передам.      
             Краснова
Но только не  продукты пищевые
Их не возьму я, там запрет, родные
Ты помнишь,  масло ты давала,
У них и  этого добра всегда хватало.
               Краснов
И я боюсь, что ничего нельзя
Вести туда,
                Ишкина,
                давай приеду я,
Ну и подумаем, покумекаем
                Краснова
                Я завтра 
 Работаю,  а  скажем  послезавтра,
Я жду тебя, Людмила дорогая
Ты  уж одна,  здесь  у меня родная...   
Ну как дела... 
             Ишкина
                Все домом занимаюсь,
Работаем  все, трудимся, ты знаешь,
Альбина, как второго родила,
И мужа в Волгограде себе нашла,
Так и живут они все в Волгограде 
Пока живут, надолго ль, но я рада,
А если нет, ко мне приедут жить
Но там работа, а здесь им не прожить,
Поэтому и терпят  то  они друг друга
Вот так,  то милая сестра, подруга
Тут заезжала,   может, помнишь  ты
Та, что диагноз ставила всем нам      
Теперь вот есть  мечты
Болезнь ушла,  работа, бизнес, хлам
Выкидываю  все старое на свалку
           Краснова
Ты превращаешься  уже в хозяйку,
Не дорого тебе звонить то мне,
А то баланс, то будет  на нуле.
            Ишкина
Я так с тобой давно не говорила
Ты помнишь про подушку, что купила
Она хоть помогает сыну твоему?
                Краснова
Забросил он,  ее, а почему
Не знаю я, спроси его сама
Все говорит что некогда, лечиться
Работа ждет, она его боится
Вот так всегда, здоровье на потом,
А  как аукнется, тогда один дурдом.
Тогда из кожи будешь  лезть
Чтобы болезнь свою  отсечь.         
               Ишкина
Вот здесь права ты, ох права
Так жить,  нельзя, здоровье на потом
И что потом, один дурдом потом
Но у него своя есть голова.
Вот зубы, ему надо делать срочно, 
А то лишится так он всех.
                Краснова
                Это точно. 
Но он откладывает леченье на потом
Ну а потом, супец будет с котом.
Ну ладно, ты давай, бывай здорова
И пей побольше молоко коровье,
Ты приезжай к нам погостить
И кое-что в хозяйство прикупить.
                Ишкина      
Ты там  купайся  в   океан  ныряй
И нашим всем привет передавай.       
                Краснова
Пока, привет своим  передавай
А мне удачи ты все же пожелай.
Здоровье береги свое всегда
И помни, что ты есть моя сестра.
               
                Занавес

Действие 5

Явление 1
Зал. Собрались  Краснов, Краснова  и Крышаткин.       

     Краснов         
Ну, вот и все, день и час  настал,
Как тяжело даются расставанья, 
На одинокий влезаю пьедестал.
Преодолею месяц  созерцанья, 
Теперь  хозяйничать буду я один,
Под Господом буду,  я храним…
                Крышаткин               
Я буду заезжать, только ты  звони,
                Краснов
 Ты,  мама только нервы береги.
Как будешь там, с сестрой своей встречаться
Мне нет нужды, там за тебя бояться
Ты нервы береги, и сердце тоже… 
                Краснова
Как тяжело мне расставаться, Боже!
Я ровно через месяц, обернусь,
Как  труден путь, летать я не боюсь.
                Краснов
А что бояться, лети, себе лети
Как прилетишь то сразу же, звони,
Чтобы я здесь не переживал
Что добралась нормально,  я узнал.
А тете Свете передай вот это,
Пьеса  в стихах,  в достоинстве сонета,   
Которую, я только написал,
С почтеньем драматург и мадригал.
Желаю я тебе доехать  к ней
Будь по возможности сильней
И слезы чтобы не лились 
Ну, ну, не плачь,  держись.
                Краснова
Держаться я сегодня не могу
Боюсь  я за тебя, и за твою судьбу.
                Крышаткин
Я буду заезжать частенько,  или он,
Вдруг  посетить мой кров и дом.
Пора, нам собираться, путь далек,
Ты как прибудешь в московский теремок
Так звякни нам, что все ок,  в порядке
Пора нам  ехать, в долгий путь.
                Краснов 
                Зарядкой
Займись зарядкой там, ходи на  океан
И прилетай назад, через много стран.
Ну,  с Богом, мама,
                Крышаткин
                Присядем на дорожку
И в долгий путь  мы двинем, понемножку
              (Все молча сели)         
                Краснов
Ну, в добрый путь, мамулечка моя
Я провожу немного,  в свете дня.
До остановки я вас доведу,
В автобус я вас тоже посажу.    
А там уж сами доедете.
                Крышаткин
                Мы доедем.
Я отвезу на вокзал   
                Ну что ж, мы едем?
                Краснова
                Едем…
Дай-ка Сергея обниму
Но, как приеду, сразу позвоню.
                Краснов
Ну,  ладно, будь здорова, не робей
И будь с достоинством всегда сильней. 

                (все встали и вышли)

                Занавес.


Действие 6
На кухне.
               Краснов
                (один)
Ну, вот и все,  проводил я маму
С сегодняшнего дня  живу один,
Уехала в Нью-Йорк к океану
Но я не пропаду, я  Ангелом храним.
Хранит тебя мамуля Ангел твой,
Все дело будет только за тобой.
Друзья  приходят, навестить меня,
Так что помаюсь,  с ними я,
А вечерами я один, читаю…
Я новости   смотрю, и много узнаю, 
Потом сажусь писать, покушаю и спать
Валюсь усталым  на диван-кровать ,
 Сплю как убитый,  раненько встаю
Писать я начинаю…  и пою…
Ну,  вот и все поджарил я пельмешки
Яичницей залил, есть  щи, котлетки,
Сметана, белый хлеб и масло есть
Сыр тоже бутерброд мне,  что ли съесть?
Я бутерброды делать сам могу
И ем его я каждый раз  в еду.
Так и живу, и так и буду жить
От лука, мне довольно слезы лить.
На  завтра в среду рыбка  у меня,
Котлеты  рыбные,  и читаю я
Мольера,   Чехова,  Дюма  люблю
Смотрю я оперы, и мысль ловлю.
Что пьесы   написать  мне нипочем,
Когда поэзия бьет фонтаном и ручьем.
Сегодня же, какой сегодня день,
 Пусть отцветает наша вся сирень,
До следующего года, в День Рожденье,
Сестры и тети,  мое вам посвященье,
Я написал, и отправлю вам, 
Ну как они встретились ли там? 
Сейчас, сейчас включу я Интернет,
Пусть остывает мой в обед омлет.
Сейчас  я сяду,   стихи им напишу
И сам отправлю, как я того хочу.
                Уходит
                Занавес            
   
Действие 7
Аэропорт Джона  Кеннеди.
                Лана Гантз
Как долго время протекает
Когда ж Валюша, прилетит ко мне,
           Рональд               
Ну, ничего скоро все узнает
Сестра твоя, ба, ты уже в огне,
Нельзя же так переживать, нельзя,
Держись-ка лучше, за меня.
            Михаил Креймер
Когда так ждешь,  то не найдешь покоя,
Нельзя же так, все время стоя, стоя.   
Так можно, ноги…      
           Ирина  Креймер
                Вот, вот  и я о том же говорю
            Лана Гантз
О, как же сильно я ее люблю.
           Рональд
Ты потеряешь самообладанье,               
Да будет  тебе, будет осознанье,
Что скоро прилетит сестра твоя.
Дрожишь сама, 
             Лана
                Дрожит душа моя…          
                Ирина            
Да будет, хватит слезы лить, рыдать кончай
Приедет Валентина, так и знай…
Вон, Эль,   все бегает играет 
Смотрите, как смешно она бодает,
Как в сказках, ну скажи, му, му
Эль милая.
                Эль   
                Ну, ну
               Ирина
                Му му.
         (берет ее на ручки)               
        Лана Гантз
Я не могу, душа моя дрожит
Я больше не могу, сидеть и ждать,
Когда ж Валюша  прилетит?
Нам нужно как то время убивать.
О, Боже, сколько времени прошло,
                Рональд.
Ну,  успокойся, что на тебя нашло.   
Была спокойна, ранее, была.
Чрез океан  летит твоя сестра.
Уже к Нью-Йорку подлетает самолет.
               Лана
Довольно долгий  перелет,
Как трудно ждать,  как трудно ждать ее… 
Таков удел  сейчас ждать, ремесло мое.         
Всю жизнь ждала, ждала увидеть их.
Жаль только что Сергей, остался за двоих.
Как он, справляется ли там один?
Но  думаю,  что справится один.
Иначе, Валюша не ехала б  сюда,
И не увиделись  бы больше никогда.
Однако хватит слез, довольно их.
                (вытирает слезы)
И хватит мучиться, довольно слезы лить.
Не знаю,  показалось … что  сестра
Идет  по трапу, Боинга сюда…
О Господи, я вижу, силуэт
Сестра, Валюша милая моя,
       (кидается  к двери  аэропорта)
Валюша, милая… 
                (кричит  во весь голос)
                Сестра моя.               
                Краснова
Что это, где-то показалось мне
Я слышу голос  знакомый только в тишине.
     (смотрит по сторонам)
Ну, где ж она, Светуленка родная,
Не вижу  я, о,  вот она родная…
              (кидается  к ней)
Светлана,  милая моя, ну,  слава Богу
И  через  океан,  окончила дорогу.               
                ( Плачет)
                Лана   
Ну,  ну,  не надо плакать, слезы лить,
                Краснова
Как не поплакать,  душа моя болит.
Здоровье главное, его-то не купить,
Сергей сказал, не плакать, а душа дрожит…      
                Лана.
Знакомьтесь дамы,  господа, сестра моя
Пойдем же милая, дай мне  обнять тебя …
                Краснова 
О, Миша, здравствуй, дорогой ты мой,
Дай поцелую, я тебя родной…         

                Занавес.



Действие  8.


                2 июня.   
      Краснов.
         (один)
Наверно мама добралась туда,
Сейчас они должны быть вместе.
И слезы льют  сестры,  как всегда,
А у меня здесь будет больше чести.
 Один  живу я каждый Божий день.
И друг придет ко мне с утра, -  не лень.
Но скоро будут мне звонить с Нью-Йорка,
Я жду звонка, в душе моей поземка.
Вчера о здравии свечу поставил всем
И помолился  Господу затем.
Как мама, там, с нею все в порядке,
А я на кухне стою как в разнарядке.
           (зазвонил телефон)
Алло,  алло, Тетя Света и мамуля,
Все хорошо, все хорошо, у вас
Как долетела ты…
              Краснова
                Все  ок,  сынуля,
                Краснов
От всей души я поздравляю вас
С Днем Рождения родная тетя Света
От Православного драматурга и поэта
И пусть здоровье будет   тебе век,
Ты милый  и добрейший человек.         
Спасибо за то, что ты крестная мне мать
Ведь расстояние не нужно чтоб обнять.
Обнять тебя,  Танечку родную, 
Я всех вас обнимаю и целую. 
Всем нашим, ты передавай привет,
Таких родных, у нас на свете нет…
                Гантз
Спасибо милый, крестник дорогой
Мы встретились, и чай пьем, наш родной.      
                Краснова
Так встретились, что слезы все из глаз. 
                Краснов
Вот видите, предупреждал же вас.
                Краснова               
Все  встретили меня и слез пролили 
Вот Танечку не  видела еще
Ну, ничего увижу я  ее. 
                Гантз   
Танюша приезжает,  в магазин ходили
Гостей все ждем,  все гости дорогие.
                Краснова   
Они нам вечно сердцу все родные.             
            Краснов         
 Верно, ты говоришь,  но вам не спиться?
Пора вам  отдыхать уже ложиться, 
Ну, как там пьеса, ты ей отдала?
               Краснова         
Так,  я все ей сказала и передала. 
                Гантз 
Да,   да,  конечно все до последней строчки
Читали  всю…
                Краснов
                Поставим в этом точку.
Ну, слава Богу,  доехала туда,
На океан сходи  зарю,  закат  сними,
И мне сюда все это привези.
И если, будет парус одинокий
Что ищет он свой край далекий,
                Гантз       
Мы снимем  все на  фотоаппарат
                Краснов       
И я здесь тоже буду очень рад.
Да будет с вами у меня контакт
Я  начинаю выбрасывать бардак. 
Теперь в субботу или  воскресенье
Пришлю вам  весточку,  стишок один
На  Троицу,   Господь наш Триедин.
Ну ладно, всем привет передавайте
Звоните мне и меня  не забывайте…
Так что пока,  до скорой встречи,
Вы позвонили, на душе  нет сечи.
Пирог я делаю, пельмени я варю…    
Ну ладно  всем привет  я всех  люблю
Вы не переживайте,   я не пропаду.
Я испытаю всю свою судьбу.
Все у меня в порядке,  не переживайте, 
И за здоровьем следить не  забывайте…
                Краснова.
Все  ок,  позвоним мы тебе
На следующей неделе, в воскресенье,
Теперь хозяин ты, в своей судьбе   
Принял  хозяйство, достойное крещенье
Следи  за газом, светом и водой,
Да будет так в семействе, сын родной.
Ну ладно все,  пора нам отключаться
Мне за тебя не стоит опасаться.
Бай бай,  гуд бай, сынок, я позвоню.
                Краснов
 Не переживайте вы, и  I love  you.
             (кладет трубку)
   
               Занавес

Действие 9

Явление  1.

 Рональд Гантз,  Лана Гантз, Валентина Краснова,  сидят в гостиной.
 
    Лана Гантз
Сейчас Танюша, будет нам звонить,
Не хочешь с ней сейчас поговорить?
       Краснова.
Танюшу,  я всегда любила  и люблю
 Как и тебя люблю,  сестру свою            
       Лана Гантз    
Сейчас сама с ней будешь говорить,
А я все Рональду переводить…               
        Рональд Гантз
Оставлю ненадолго вас вдвоем,
 А вы поговорите здесь втроем.
              (звонит телефон)
        (Рональд Гантз уходит)
        Краснова,
Вон, звонит телефон, алло, алло
Привет  Танюша  милая, родная,
              Гантз
Ты понимаешь русский, - дорогая 
          Татьяна Смит
Да мама, понимаю, но с трудом,
И тетю Валю, обниму потом…
О, здравствуй тетя Валя, как дела
Как долетела ты, как  там в России?
 Прости, что я приехать не смогла
Работа, дом,  рабочие  стихии,       
Как ты доехала все ли нормально?
И как Сергей там…
           Краснова
                Вертикально,
Стоит себе, готовит сам себе
Я не касаюсь в дела его нигде.
             Татьяна Смит
 Мы с Биллом   к  вам приедем,  обниму тебя
Работа ждет сейчас,  увы,   меня.
Пока,  пока,   всех я вас люблю 
Я через часик,  еще раз   позвоню.
     (Занавес одной сцены.) 
            Лана Гантз
Дай  мне еще разок обнять тебя
Вот так всегда, ее понять нельзя,
Одно расстройство, работает она,
Всегда исправно,  но сейчас одна
В стране ведь кризис больно бьет
Она с ним борется, и дай Бог пробьет…    
На выходные наведается к нам
А мы пока с тобой поедем в Храм.

   (Взявшись за руки, обе сестры вышли…)
       
                Занавес               


Действие 10   

Ресторан  в Нью-Йорке.  Собрались  все.
Отмечают  День Рождения  Светланы и Татьяны.
            
                Занавес
               

                Конец. 
                27 мая 2009 г.


Рецензии