Презумпция невиновности

Я оказалась свидетелем. Свидетелем собственного ничтожества. Дорогие судьи, этот человек не виновен. В силу своего благородства, он не раскрывал нам все нюансы рассматриваемого дела. Если бы я только знала… Даже в самом страшном сне я не могла представить себе того спектакля, который  в несколько минут так виртуозно передо мной разыграла жизнь. ”Не бросайся словами, завтра за каждое слово, возможно, будет стыдно ” – любил повторять мне мой мужчина. Но почему?  Почему сам  обвиняемый так ничего и не сказали в свою защиту? Пусть это было бы некрасиво с моральной точки зрения, но это была бы необходимая на тот момент правда. Вместо того чтобы спасать себя, он прикрывал других. Неужели такое еще бывает на этой многострадальной Земле? А я усомнилась в том, кто так мне дорог. Когда очень любишь человека, то  боишься разочароваться в нем и потерять первоначальные ощущения его идеальности.  Потерять самую сердцевину любви. А Вы сами знаете, как трудно жить с отсутствием  любви. Когда каждое действие другого человека вызывает не улыбку и умиление, и даже не жгучую боль, а лишь раздражение и непонимание.
Этот человек не виновен и обратное я уже не в силах доказать. Я все видела своими глазами. Я – случайный свидетель.
Я  злилась, хотела уйти, и не могла уйти. Ты впивался в меня руками, загоняя пальцы, как иглы под самую кожу. Ты издевался надо мной, ты делал все, чтобы хоть как-то меня усмирить. И когда все вдруг так жутко  разрешилось, ты улыбнулся, как всегда, и подмигнул. Ты не перестаешь меня удивлять.


Рецензии