Высота

Однажды я зашла на 22 этаж одного дома. и там было окно в подъезде открыто, прямо на уровне пола. Я подошла к краю......... и мне ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ ПОЛЕТЕТЬ.........!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Вышел на балкон как-то раз на работе. Девятый этаж. Взглянул вниз. Полететь мне не захотелось, но четко представил себе как я лечу вниз. Даже представилось как я поскользнулся на кафеле, в каком месте перевесился через решетку... Стало жутко от того, что картины были очень четкими, словно я действительно только что упал, но каким-то образом время повернулось вспять и я вернулся назад. Сразу вспомнился фильм "Пункт назначения". Пришлось уйти и с тех пор стараюсь именно на этот балкон больше не выходить. Другие нормально воспринимаю, от этого прихожу в подсознательный неконтролируемый ужас.

Артем Сучков   29.12.2009 04:07     Заявить о нарушении
Вы представили реальную картину, ту, что заложена в нашей голове, согласно законам физики. А попробуйте выбросить этих "тараканов" и Вы сможете летать!!!

Аттамэй   29.12.2009 06:14   Заявить о нарушении