Аккретианец

Я давно уже топчу земли Новуса. Главнокомандующий даёт мне по два, а то и по три задания в день. Мы часто побеждаем на войне за чипы. Что вы скажете ещё нужно для верного робота Системы? Вот-вот. Я о том же. Сейчас я лежу глубоко в пещере и у меня оторваны ноги. Я столкнулся с вызывателем Альянса. Боевая Изида умудрилась отрубить мне ноги, но ракета из моей пусковой установки настигла прихвостня Тёмного Бога и мага мощной магнитной волной, изжарив обоих до характерного запаха, на который могли сбежаться Рапторы. Ничего, мне не больно. Сигнал сос уже подан, скоро придёт рейд из Гладиатора, Лазутчика и Инженера. Странно, но я вспомнил свою жизнь до полной механизации. Я был низкорослым, но коренастым представителем Федерации, у меня была девушка, родители, превосходная броня, мощнейший световой клинок тьмы и крепкий щит. Меня зовут Цербер. Я уже на протяжении шести лет являюсь одним из лучших Страйкеров на Новусе. Эти же шесть лет я помогаю Системе взять Новус. По пещере раздались тяжелые шаги и тихий, монотонный звук сервиторов. Отличной, за мной идет Волк, Тень и Винс. Волк – старый Гладиатор, его броня столь крепка что я сомневаюсь что смогу его уничтожить, если придётся. Тень – Лазутчица которая была вербована в прошлом году, её нашли брошенной Альянсом в пустыне и серьёзно раненой. Видимо Альянс ценит только своего Тёмного Бога, но мы, верные единицы Акретианской Империи дорожим каждым бойцом.
-Цербер…кто тебя так?! – Возмутился Винс садясь рядом со мной на колени и распаковывая ремнабор. Винс натура странная. Сколько ему лет – знает только Главнокомандующий. Он вообще всё знает. Винс настолько умён – что может заменить руку повреждённой единице когда гладиаторы со страйкерами сдерживают массированные атаки боевых роботов Федерации – МАУ и смертоносные тяжелые пули укладываются очередью в полу метре от него. Винс достал модификатор и принялся работать над ногами. Тень заняла позицию на дюне и вошла в режим стелса. Мы её не видели. Волк бродил около меня и читал мне натации по поводу походов в одиночку в Сеттову Пустыню.
-Чёрт с тем Альянсом…благо на группу Беллато не напоролся, а то бы Винс сейчас…
-…Одел чёрный доспех, поверх накинул бы бесформенный балахон и вооружившись косой представился смертью, а затем облегчил твои страдания!
Тень коротко хохотнула, Волк угрюмо покачал головой и Винс продолжил работу. Многие считают нас бездушными машинами, но это совсем не так. Мы мыслим, мы шутим, смеёмся, переживаем…Просто этого не видно на наших лицах…
-Ну вот, как новенький, снимай с оторванных ног бронетраки и давайте уберёмся отсюда.
Я кивнул и встал. Сервомоторы привычно еле слышно зажужжали и я забросив за спину пусковую установку подошел к своим старым ногам. Закончив с бронетраками Тень тихо буркнула и вновь ушла в невидимость, мы насторожились, Винс перехватил древний гатлинг, Волк выхватил меч и толстый щит, я перехватил ракетницу и ушел в тьму пещеры. Волк и Винс тоже быстро спрятались, Тень держала нас в курсе событий.
-Пятеро…две чандры, два защитника и снайпер…Дистанция двести двадцать три метра, двигаются к нам. Впереди защитники, замыкающий снайпер…что делаем?
-Замыкаем в кольцо, Цербер, по моему сигналу лупишь в чандру ядерным, Винс – заставишь одного защитника уйти в глухую оборону, Тень – на тебе снайпер, на мне их капитан.
-Работаем – отозвался я в передатчик и зарядил новую пачку ракет в ракетницу. Бойцы Федерации были очень осторожными, так же они были быстрее и ловчее чем Коры…куда уж нам. Отлично защищены и благо среди них нет ни одного райдера. Иначе нас бы собирали по осколкам, хотя кто знает, кто знает…Защитники показались на пригорке, вскоре они начали торопливо спускаться, за ними появились чандры…Снайпера не было, через несколько секунд девушка-маг суетливо обернулась, я с трудом разобрал их речь.
-Где Кира?!
-Чёрт…
Защитники стали ведущими и замыкающими, они ощетинились щитами, Волк тихо шикнул, атака началась. Ракета неожиданно для Беллато с характерным шипением вылетела из темноты, девушки с визгом бросились в сторону, один из защитников с воинственным криком прыгнул на траекторию ракеты, прикрываясь щитом. Грохнул взрыв. Ядерная ракета(снаряд с обеднённым ураном) взорвалась о щит, он выполнил своё предназначение. Умер только он, остальные отделались лёгким испугом и хорошим оглушением. Одну из девушек магов срезало очередью из гатлинга, вскрикнув она рухнула на песок и с ужасом осознала что у неё не хватает кисти. Вторая девушка перехватила посох и выкрикнув что-то выпустила огненный шар в сторону Винса, старый техник нырнул в сторону, девушка принялась восстанавливать свою подругу, пока защитник и Волк сцепились не на жизнь а на смерть. Я сделал ещё выстрел, самонаводная ракета посланная в девушку через секунду достигнет цели, волшебница чудом телепортируется в сторону, ракета теряет цель и уходит в никуда. Позади девушки появилась Тень, она была вооружена Лучевым луком и клинком. Стрела прошила представительницу расы Беллато насквозь, девушка рухнула на колени, выронила посох и зажала рану. Когда я глянул на Волка и бойца Федерации – я понял что Волк потерял уже руку со щитом и теперь, лишенный конечности он отбивался от защитника, сыпля в его сторону множество проклятий. Громыхнула ещё одна очередь с гатлинга, защитник с небывалой прытью ушел с линии огня и пули пришлись в Волка. Аккретианец рухнул навзнич, ноги его била конвульсия, видимо перебил стык в шее. Я схватил с земли камень и что было сил бросил в бойца. Камень угодил ему голову, боец чуть не упал, но его жизнь была обречена. Сзади к нему подкралась Тень  и проявившись перерезала ему глотку. Винс бросился к Волку, оглядев могучего война он покачал головой и вытянулся.
-Пусть эта пещера станет его могилой.
Тень заминировала входы, мы уже наблюдали за входами в пещеру и ждали когда вернётся Тень. Как всегда беззвучно она выскользнула из-за моей спины с детонатором в руках.
-Вечная слава! – Тень нажала на кнопку и громыхнул взрыв, входы в пещеру осыпались и мы выждав минуту двинулись к порталу. Тень неслась впереди в невидимости. Мы бежали позади, я был замыкающим и мне приходилось очень часто оглядываться. Наконец мы дошли до портала и вскоре оказались в Генштабе Империи. Я подошел к торговцу и продал ему то что нашел в пустыне. Самой ценной находкой был маяк анимуса, который я украл у трупа представителя Коры. Этот небольшой шарик я оставил себе, надеясь обменять его у Кор на что нибудь ценное. Вскоре Изида заговорила со мной. Через несколько месяцев я сделал себе амулет из этого маяка. Она оберегала меня, ведь магическое существо прекрасно чувствовало представителей других рас. Поэтому я мог стрелять даже по невидимым юнитам. Вскоре между мной и представителем Беллато разразилась схватка…
Я бежал на пределе возможностей своих сервомоторов, уходя с пулемётной линии шквального огня райдера. Спрятавшись в проходе я добежал до тупика и понял что сам себя загнал в угол. Я разложил осадный набор и прицелился, изида молчала, я выжидал. В пещере, судя по звукам завязалась битва и тут в проход, который я держал на прицеле влетела израненная девушка…Высокая, статная, с длинными ушами и сверкающим посохом в руках. Я решил не стрелять в неё и использовать в качестве приманки. Вскоре явился райдер. Загородив своей огромной неповоротливой машиной вход он направил было тяжелый трёхствольный пулемёт на девушку, но тут выстрелил я…С шипением моя ракета полетела прямо в МАУ. Попадание магнитной ракетой вывело из строя большинство систем робота и теперь механизм пытался ко мне повернуться. Подав мысленную команду Искоренитель сменил тип зарядов на напалмовые и я снова выстрелил. Робота охватило пламя, прожигающее его броню и закрывая обзор. Сложив осадный набор я залёг и откатился в сторону. Вовремя. Из робота катапультировался сам райдер, отстрелив в мою сторону горящий кусок лобовой брони робота, сам же он приземлился недалеко от израненной Коры. Я не знал что делать. Мне было жаль Кору, она была ещё молода и неопытна, но с другой стороны милосердие может сыграть злую шутку. Я сорвал амулет и бросил его в Кору. Девушка поймала амулет и явилась изида…Она изорвала представителя федерации в клочья, затем обернулась ко мне. Преодолев страх я выпрямился и двинулся к Коре, убрав оружие за спину. Девушка лежала на спине и тихо стонала. Я сел рядом с ней на одно колено, всмотрелся в измождённое лицо и забросил её через плечо. Вскоре я появился с ней недалеко от Генштаба Альясна. Когда я двигался к входу, держа на руках девушку, которая одной рукой обвила мне шею, а второй сжимала маяк Изиды – мне снова захотелось стать живым. На меня нацелились турели, но они не стреляли, не понимая в чём дело. На встречу вылетел Рыцарь. Блестящие латы, огромный щит и сияющий красным клинок говорил что он не из робкого десятка.
-Я хочу уйти живым. И я хочу что бы она выжила.
Коррит удивлённо хлопнул глазами и огляделся. Затем он сделал шаг вперёд и жестом указал отойти от зоны поражения турелей. Я послушно отошел на тридцать шагов. Он подошел ко мне и забрал девушку из моих рук. Я наблюдал за ними, как подоспел маг и одним мощным заклинанием вылечил девушку, они сразу загалдели на своём языке, я плохо понимал, поэтому достал Искоренитель, любовно погладил оружие по корпусу и перекинув его через плечо молча развернулся и двинулся назад. Раздался крик, я автоматически отпрыгнул в сторону и меня отбросило взрывной волной, перекатившись я выстрелил от бедра лучевым зарядом – щит Коррита выдержал, но его отбросило в стену и ощутимо ударив о последнюю вырубило, маг колдовал ещё что то, я прицелился и вокруг меня возникла пентограмма. Пламя охватило меня, я побежал, но метал обмяк и проплавился в некоторых местах. Раздался крик и маг рухнул недалеко от меня, больше похожий на изрубленный кусок мяса. Изида изрубила его. Девушка добежала до меня и мы с ней оборонялись сколько могли, потом подошло подкрепление и нас забрали. Мы молчали, сидя в самом конце геликоптера.
-Я…меня зовут Алиссия.
-Цербер. Приятно познакомиться.
-С…спасибо что спас меня…
-Не за что. И тебе спасибо…
-Я…я хочу стать Аккретианцом…
-Твоё право, Алиса…
Спустя десять лет.
С шипением моя ракета настигла МАУ, от линии огня которого убегал аккретианец с арбалетом. Робот рухнул лицевой частью вниз, из корпуса раздались крики, представительница федерации не могла выбраться.
-Цербер, дай ей выйти.
-Принято.
Зарядив обычную осколочную ракету я выстрелил рядом и перевернул робота. Девушка Беллато выскочила из МАУ сжимая в руках два лазерных пистолета, но в лицо ей упёрся лук, аккретианец был безжалостен, девушка оглянулась и увидела чёрного канонира с Искоренителем, медленно двигающимся к ним. У неё затряслись ноги, аккреты заговорили.
-Алис, опять ты играешь?
-Ну…мне нравится с ними играть. Они такие маленькие без своих шагоходов.
-Выстрелишь?
-Отпустим…и выстрелим в спину.
-Хорошо.
Алиса опустила оружие и указала ей рукой на выход. Девушка сначало робко, а потом быстрее и быстрее побежала, но когда я на неё нацелился она остановилась, замерла и бросилась к нам обратно, Алиса хотела выстрелить, но я шикнул и она остановилась.
-Я…я хочу стать Аккретианцем…


Рецензии