Ода ВОДЕ - Азизе!

Ода  ВОДЕ  - Азизе!
 
<>  "И миллиметр за миллиметром
<>. бежит капель моя к бессмертью,.."
................AZIZA "Моя вода"
.
Мелькнет под струями наяда
В зеленом пологе воды;
Река Барыш мне, как награда,
За сенокосные труды.

Швырнув на кочку одеянье,
Крещенье лета восприму:
Себя струе отдав в закланье –
За круг волненья унырну.

Стихия водная – родитель:
До смерти влажную красу,
Ее наследник и хранитель,
Я каждой клеточкой несу.

В моем нескладном чемодане
Так незапамятно давно
Хранится, скрытое сознаньем,
Воды прекрасное звено.

И, как вершина восхваленья,
Мне поднесенная волной,
Прорвет родник стихотворенья
Вдруг неожиданной строкой.


Рецензии
Иван, дорогой, до чего же стих хорош! Умеешь ты вглубь проникнуть словом, в запредельность чувств и ощущений - "за круг волненья унырну". Бесподобно! Затаив дыхание, Тая...

Азиза   13.06.2010 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, ласковая.

Иван Рогожин   14.06.2010 22:47   Заявить о нарушении