Ехать!

Время высыпать старую пыль из комодов.
Обрести свежий смысл налетевшего ветра.
Удалиться подальше от нудных расходов.
Навертеть на спидометр даль километров.

Привести приговор в исполненье немедля,
Не дождавшись от мира сего апелляций.
Всё скорей в чемодан, не забыть кстати кеды.
Пару книжек в дорогу, авось пригодятся.

Мне осенняя карта меняет маршруты.
Позапутался напрочь, совсем не до смеха.
Наплевать, что там будет, купе иль каюта
И куда всё равно мне, мне главное –ехать.
28.09.08.


Рецензии
все мне фрукты надели , кроме ТОЖЕ ФРУКТА) помните, такую игру детскую?

зашла еще по Вашей ссылочке - ух ты. вот это Вы "начудили " на стихире)

рада .что открыла Вас. вот почему бывает так, ходишь-ходишь рядом с талантами, и вдруг какая-то сила - бац и лбами. все- ты на крючке. пока не съешь наживку. не переваришь. и потом - у-м-и-р-а-е-шь) от счастья , что ты прикоснулся)

Надежда Малышкина   12.12.2009 16:11     Заявить о нарушении
Надежда! Спасибо конечно. Да только и я, всё хожу рядом с талантами, всё рядом. И все рядом. ))) Если вам и далее будет интересно, вы заходите на Флудилище, страничка на стихире. Там очень много совместных затей. Всё это родилось на конкурсе ПКП (Первый конкурсный проект). Многие участники и финалисты не смогли расстаться. Наверное после прикосновения к талантам))) Пришлось им сделать свою страничку. Чтоб не пропали рецензии, коменты на коменты, просто смешные замечания.
Каждый желающий может поучаствовать.

Тоже Фрукт   12.12.2009 16:38   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/avtor/fludd - вот прямая дорожка, так сказать путеводный клубочек)))

Тоже Фрукт   12.12.2009 16:40   Заявить о нарушении
так я там и была, когда читала Ваше)
спасибо за "посыл" - обязателньо попробую. Только вот срашновато) Там уже все свои....

Надежда Малышкина   12.12.2009 16:52   Заявить о нарушении
Я и сам боюсь, давно не был ))) Как переехал на прозу, так тут теперь и живу. Тем более мне тут легче. С новенького какой спрос))).

Тоже Фрукт   12.12.2009 16:59   Заявить о нарушении
и вот интересно получается, почти половина прозовцев есть там, а здесь лучше_) ПОЧЕМУ так?) Может, тут лучше кормят?)

Надежда Малышкина   12.12.2009 17:10   Заявить о нарушении
Не знаю, есть только предположения. Возможно себя перерастаешь. В стихах, что-то труднее выразить. Там, в стихах, не на стихире, а вообще в стихах, больше эмоции, порыва. Над прозой больше думаешь, а когда ещё и вычитывать научишься ))) а то грамоту вспомнишь. Нет только прозы или только поэзии. Есть литература. Впрочем, наверное это уже кто-то говорил до меня )))Банально звучит, но именно так я думаю. многие из здешних авторов, про себя скажут - я не поэт. Но стоит прочесть и поймёшь, что они просто, пока, про себя не всё знают.

Тоже Фрукт   12.12.2009 17:21   Заявить о нарушении
по-моему, я это читала у Вас, что нет разделения на поэзию и прозу, и что поэзия, стихи - это состояние души, настроения, сиюминутное, и этому нельзя научиться, это просто выплескивается из тебя, как и проза)да, точно. это Вы с Олей беседовали))

Надежда Малышкина   12.12.2009 17:24   Заявить о нарушении
И с Олей и с Юлей (Вертела). Наверное не может быть иначе. Ну, даже далеко ходить не надо. Пушкин, Бродский - поэт, потом и прозаик. Нет разделения. Или есть , но весьма условное. Есть объединяющее - писатель.


Тоже Фрукт   12.12.2009 17:33   Заявить о нарушении
недавно про Пушкина читала. так он .оказывается. строил рифму. т.е искал ее, у него самые "грязные " черновики были. а Бродский - тот нет. Тот писал по наитию. Для меня, (только для меня) - Бродский ближе)

Надежда Малышкина   12.12.2009 17:50   Заявить о нарушении
Летом попалась в руки книга про женщин серебряного века. Не простых конечно женщин. Там была такая фраза, сейчас и не упомню точно, но что-то вроде, что мол, только дилетант пишет по вдохновению, а вот профессионал по любому случаю)). (Будет возможность -уточню).
На мой взгляд, без вдохновения не пишет никто. Но тем не менее правда и в том, что не всегда этого *запал* хватает. А надо двигаться дальше. Тогда вступает профессионализм.
Заметьте сколько на прозе миниатюр (кстати, проф. читатель Зоя Чепрасова, дала определение миниатюры совсем не в том значении, в котором миниатюра определяется как жанр на прозе.ру). Ну это я отвлёкся.
Так вот, миниатюр много и потому, что кончается *вдохновение*, наитие, ну или как хотите.
Тема допустим хорошая, а писать уже нечем, просто слов не хватает.
Эк меня понесло))).


Тоже Фрукт   12.12.2009 17:58   Заявить о нарушении
т.е. все начинали , как по вдохновению. и плавно перерастали в профессионалы?) Хорошая мысль. и про миниатюры тоже. Скорее всего, так и есть. но для некоторых и остановиться бывает сложно, так увлекает этот "труд" писательский, что и забываешь о чем пишешь)

Надежда Малышкина   12.12.2009 18:17   Заявить о нарушении
Меня, на большие формы ,пока точно не хватает. Не смотря на собственные, хм, большие формы )))

Тоже Фрукт   12.12.2009 18:34   Заявить о нарушении
ничего, все еще впереди.....вот станете профессионалом....и забудете про маленькие формы)

Надежда Малышкина   12.12.2009 18:45   Заявить о нарушении
Вот стану! )))

Тоже Фрукт   12.12.2009 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.