156

Рисунок 00г: Дерево, дачи, дорога

***

Переменилась жизнь, прошлая осталась не только позади, но и за углом. Пытаюсь вспомнить, прихватить с собой хотя бы мелочи. «Ловлю как мальчишек, что разбежались по поляне лета».

«Я должен уже быть большой, сложной и блестящей машиной - почему же  сегодня не еду?» - «Горючее кончилось» - «Что за горючее?» – «Апельсиновый сок» - «А где он?» - «Он там, где лето. Мы не доехали до лета, запаса не хватило» – «Что же делать?» - «Задраим окна, наденем шубы, включим маленький автономный обогреватель и будем зимовать, о езде не помышляя». ...Пар, полусумрак, на окнах вместо тюля узоры мороза...

__

Сегодня два часа голодал (не желая прерывать рисование) и два часа на постели как на пляже лежал-отдыхал (разбит после всё того же занятия). «А что, в этом что-то есть. Обычно наедаюсь, а вот отдыхать себе не позволяю».

Ловлю себя на мысли, что в воображаемых свиданиях с А. я веду себя педантично, как немец!

Вовка пришел и сообщил, что А. всего 17 лет! Это объясняет её детскость, штанишки, блестящее исполнение роли мячика в импровизированной сценке, отсутствие интереса к мужчинам, учебу в консерватории, беганье за Н-н и прочее.

Какие философии ты хочешь толкать школьнице, в какие безработные авантюры втягивать?

…«Да, но к сугубым женщинам только член мой тянется…» - «Так что ж теперь, в детей влюбляться?» – «Да ведь только они чисты и непосредственны» – «Нет, любовь к детям – это грязно».

Вовка: «Н. в компании, а с компанией не повоюешь… Подхожу к Г.С. и говорю: «что этот товарищ (О2.) около Н. ошивается. Может, мне его убить?!»»

***

Вроде  ничего особенного, обычный... - ударил его. А он вдруг стал одежду снимать и мускулы напрягать. Поднапрягся и остановился. Я еще ударил. А он опять: раздевается и напрягается. И я уже вижу, что силы у него - шар не сдутый. Но все же еще разок по инерции махнул. Тут он окончательно разоблачился и окончательно напрягся – гигант. Дурак, я же муха. Но он не бьет; стоит и внимательно на меня смотрит; если присмотреться - с улыбкой...

***

Альпинист. Чуть ли не летает по горам на своей веревке, закрепленной наверху; оттолкнулся от одного склона и полетел на другой.  Но еще бы не летать,  ведь во всех нишах - женщины и каждая ждет его как своего спасителя. «Вы мой спаситель как минимум от скуки». «Ползешь по горе. Вдруг чувствуешь, что уже по женщине ползешь - так и в пропасть улететь недолго»…

***

Зашел тут   к одним - гадюшник, но у них запуталась одна милая девушка… Сказанул  один мне обидное, мол Я - не могу  такое стерпеть, тем более при ней, умнице - махнул разок, в ухо попал, сказав А. Ну, тут вся кодла на меня набросилась, сказано было и Ю и Щ, и X - пришлось показать им пару приемов, в частности, сказал Г, Д и Ё. Двоих остолопов лбами столкнул, сказав Р (Р-ррр). Одному подножку - мол, ты Б - другому бросок через пупок - намекнул ему на Л... В общем, хороший боевик получился.

«Как не возмутиться, когда слышишь такую вопиющую ерунду?» - «А ты не возмутись, а изумись - это тоже сильная реакция…»

***

«Дневник» – это и есть «постмодернизм». Дневниковая философия, дневниковое художество, дневниковое рисование… Вечной ценностью является сама жизнь – поэтому я и отказываюсь от искусства как вечной ценности: двух вечностей не бывает. … «Возвышенный образ» – все возвышенные образы постмодернист называет завышенными!


Рецензии