158

***

 «Вопрос остается открытым», наверное, всегда. Это как с альпинистом: и около вершины можно сорваться в пропасть…
Христос, когда закричал «Боже, Боже Мой, почему Ты Меня оставил?!» не сорвался? Сорвался, но только одной ногой – Он же сказал «Боже Мой». Вот так и я на каждом шагу срываюсь или близок к срыву.


***

Это же не букет, а обещание райской жизни, всего букета материальных благ!

В богатой, чистой комнате, где розы, сверкающие стаканы, лимонные дольки, прозрачные капельки мои рисунки и картины, наверное, не гляделись бы!

 Рисунки, в которых много жестких линий, можно назвать «деловыми»! Выглядят непробиваемо, но не очень задушевны.



***

У многих богатых столько камней за пазухой, что сразу на дно пойдут на Страшном Суде, где всех проверят на предмет умения плавать в чистой воде.

***

 «Будь моей подушкой» – хочет сказать кавалер даме, «будь моим одеялом» – хочет сказать дама кавалеру. Одеяло спало на подушке, подушка укрывалась одеялом!..

***

Насморк, простуда – и ослабленный организм уже пробивают страхи: «где деньги будем добывать?»

«Как дорого стоят похороны и как дешев крестьянский труд!» – воскликнули мы с Ван Гогом, глядя на ценник под картиной Д. …Художник-реалист имеет не большее значение, чем вид перед окном, художник-авангардист – чем помойка (тоже перед окном). И все мещане, кстати, хором скажут вам, что помойка не менее необходима для жизни, чем зеленая лужайка. 

«Это вам будет стоить ровным счетом ничего» - «Так и ценить мою услугу вы будете соответственно» - «Нет, тут  складывается то, сколько эта услуга стоит для вас и сколько - для меня, и затем сумма делится пополам. А  для меня эта услуга значима»

Бедность как допинг. Богатые принимают наркотики, чтобы иметь сильные ощущения, а у меня и так…
Чувствительность, как жара,  может обернуться и пустыней, адом и оазисом, раем.
«Была бы тень - в тени и пустыня рай, а без тени и оазис – ад» - «Тень-то есть, да нет возможности сидеть под ней - надо бегать; а тенистых улиц еще не существует в нашей местности».

***

«Вов, не забывай, что ты в жизни умеешь только конец каната заматывать».

«А., не забывай, что ты умеешь в жизни только играть музыку, которую легко сыграет любой магнитофон, причем за ним тебе не угнаться».


Рецензии