Моей половинке

Быть моей половинкой... Что это? Быть готовым по утрам видеть мои полураскрытые глаза, затуманенные остатками странных сновидений. Быть готовым отпускать меня в небо и никогда не прикасаться к моим крыльям. Быть готовым к моей сильной любви, которую не может вынести сам Купидон. Быть готовым страдать и плакать, кричать от счастья и летать среди звезд. Быть готовым к раскаленному воску на животе, обжигающему льду на сосках и сладкой боли. Быть терпимым к моим настроениям. Взлетать и падать вместе, взявшись за руки. Быть готовым к влажным простыням, ручейкам на спине и искусанным губам. Иногда к сумеркам на диване, тихим и нежным...
Быть вместе со мной чуточку сумасшедшим... Быть непохожим на остальных, шагающих робкой поступью по серому асфальту жизни...
Это непросто...
Это волшебно...


Рецензии