159

Рисунок 98г: Дерево, дача, дорога

***

Не только любовь, но и вера, надежда:  теперь всё время оптимистично настроен, надеюсь на лучшее, мечтаю…

Всё не идет из головы та девушка из сумасшедшего дома, про которую мать говорила. Всякому грех переступать через такое, мол, меня не касается…

***

Честно говоря, на 12-ый день от любви остались только жалкие остатки. Думаются равнодушные разводы.

В общем, болею, не верю – и в Бога не верю! Остался с пустыми руками…

***

Читают вслух свои рассказы, а тех рассказов, что происходят перманентно, в том числе и во время самих этих чтений, не замечают – а я в тех рассказах,  в этих не слышу ни слова...

Не надейся на людей, будь выше этого и вровень с Богом. Милая девушка А., но, конечно, не настолько, чтобы на нее надеяться…

Мне не больно, пока у меня есть возможность свою боль обращать в творчество – пока я не нем, как Герасим.

***

Как говорят китайцы, трава души помята. А что, дети – известные террористы. Так комара бывает достаточно расстроенным нервам… Вытерпел, а следующий приход назначил ему через неделю. Слишком жирно, чтобы такой, как я, обучал какому-то там букварю какого-то там мальчишку. Ему интересен не я, а  наши домашние приборы. Рисовать при парнишке невозможно: сразу сбил настрой. «Летать хочешь? Давай лучше на четвереньках ползать!» «Отчаливай, дружок, с тобой я уже познакомился достаточно». …

***

Лежал в темноте и поминутно проваливался сознанием в странные места. В одном услышал что-то вроде: «я - координатор. Так вы откуда явились?»  В другом кто-то кидал вазу в другого, а в ответ получал осколок, причем протягивали  его бережно, как подарок. В третьем два цветка, выросши, попытались улыбнуться, но вдруг сникли, как подкошенные. И поделом, ведь те улыбки, которые они намеревались выдать, были нехорошие. Еще видел даль -  тонкие штрихи. Потом вдруг эта даль оказалась прямо подо мной и обернулась пропастью; и я шел по ней, ступая по штрихам,  а они звенели, ибо это были струны. И я скорей летел, чем падал, пока звучала музыка, пока я шел вперед. Потом  сел на одну толстую струну и стал играть на следующей - или не играл, а только держался за нее, чтобы не упасть, но  держаться приходилось в наклоненном состоянии. Зря я сел. Но и идти же трудно. На самом-то деле  ничего не видно впереди. «Зря я пошел вдаль, туда, где струны»…

«Ты держишь в темноте золото, а я на свету... ничего не держу, только  солнечный свет. Однако, я еще сыграю тебе небесную музыку - а ты зевнешь и скажешь: «рассвет», но после обнаружишь продажу золота...». «Все золото мира солнце украло. Хватило инея, чтобы обесценить серебро»; золото и серебро - это ценности запертых, комнатных людей. Или ковбоев - они не комнатные, но они и не люди. «Они звери-спортсмены».


Рецензии