160

***

Снисхожу теперь к проявлениям малодушия, если оно выглядит  не позорно.  Это как с женскими слабостями. Или с ребенком – какой с него спрос. И то хорошо, что родился и как-то живет, хотя такой маленький…

Залезть в жанр  всё равно, что залезть на детскую площадку. Там пудра перелетает с мозгов на мозги – малая пурга…

Зло убегает, если взглянуть ему прямо в глаза. Но и я на всякий случай убегу: всё брошу и замкнусь в бункере писаний-рисований.

Мы все слабы и поэтому в серьезном искусстве эта слабость должна быть адекватно представлена. Опять Д. вспомнил: рисует нечто значительное, без слабых мест (но с уродствами), а сам пренебрежительно отзывается  и о работах своих, и о самом себе. Дьявол награждает славой, а Бог наказывает потерей самоуважения…

Читаю про  Христа, а ранее, днем, смотрел боевик: «с одинаковой легкостью совершали они свои чудеса…» Можно снять фильм про накаченного мессию, который всё время воздерживается от наказанья плохого, предпочитая исцеленье больного. Но хочется ему плохих наказать, поэтому даже специально отыскивает этих больных, чтобы всё-таки принести адекватную пользу…

***

Да, у меня два режима: комментаторский (т.е. философский) и медитационный (т.е. художественный) - любую реальность и любую фразу могу раскрутить и в ту, и в другую сторону. «Не важно, в какую сторону крутится винт – лишь бы крутился!»

***

Вот монета: «орел» – это Дух и высшие власти, небесное, тайное; «решка» – это Отец и народ,  земное, обыденное. А Христос где? – на грани, на узком пути, где же еще – безымянный, невидимый. А дорожка не только узка, но еще и крута, и ребриста…

«У Достоевского вера пропала от лицезрения мертвого Христа – это что, у меня вера каждый раз пропадает, когда я мертвую курицу увижу». (Чем меньше веры, тем больше смака)

***

Авангардист уже не знает, где друг, где враг. Многое знает, черт те что знает, а вот этого не знает. Поэтому он никакой. Он делает вещь, чтобы стать каким-то…

***

Член как гриб, что лучше растет на больном или мертвом дереве. …Легко, во множестве сгрудились на этом  пне. Сладострастник старый. У всех грибов одна и та же схема: ножка, а сверху шляпка, лужица, пик. И у грибника оргазм, трясется раз…

***


«…Поверь, я не монстр, не подозрительный тип и не ничтожество!…» – эх, слишком далеко дело зашло; такую «святую троицу» не вдруг распатронишь; придется остаться  на подозрении…

Подозрительный тип как  смесь монстра с ничтожеством. «Иногда монстр, порой  ничтожество, а в общем – обычный подозрительный тип».

***

«Гениальная деталь» - только детали и бывают гениальны.  Причины? Во-первых, мы слабы для  сплошной гениальности, а во-вторых само слово наплыва не выдержит - всей толпой «гении» будут переведены в «выдающиеся».


Рецензии