Иная

Ты меня представляешь огнем,
Во мне видишь бушующий кратер -
Как цветок распускаюсь я днем
И желаньем горю до заката...

Но представь меня снежной принцессой -
Изумруды сверкают в ресницах,
Тело нежное в инее стынет
И в печальных глазах лед искрится...

Неподвижна. Прекрасна. Воздушна.
Будто соткана дымкой из снов.
Не жива. И быть может, бездушна.
И вокруг - звездно-снежный покров...

Я такая... смогла бы пленить?..
Ты такую... бы смог полюбить?..


Рецензии
быть огнём - начертали мужчине,
а Луне - век печальною быть
лишь по этой, природной причине
я бы мог тебя вечно любить

знаю я всех разводов причины,
как грызут нас, нещадно, в соку
притворившись коптящей лучиной
нас сбивают с коней на скаку

но меня не далось им осилить
сердце доброе в ранах глубоких
я прозрел с новой силой Мессии
и почти уж 6 лет - одинокий
------------------------------------
с новым годом, моя печальная
снежно-хрустальная мечта
фсехблаг, исусфорево
;-)))

Спаситель   07.01.2010 21:42     Заявить о нарушении
чорт, причины друг с другом кусаютсо
кагто явно оно несрастаетсо...
но надеюсь, что вскоре исправитсо
в час, когда вдохновенье появитсо

Спаситель   07.01.2010 21:47   Заявить о нарушении
О, Спаситель, ты меня реально улыбаешь)))) Благодарю за красивые разъяснения гендерных заморочек))) Тебя тоже с новым годом, исусфоревоэндево)

Эммануэль   07.01.2010 23:35   Заявить о нарушении
гер... каких? я тока паруски магу гаварыт) и немного англицки ест панимат

Q 3 forevo!

ну каг? )))

на стихи ты сама меня сподвигла. это тебе лично мои маленкие понты от спасителя) будешь внукам гордиться

Спаситель   07.01.2010 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.