Из переписки два казаха узбека монгола юмор

Из переписки два казаха/узбека/монгола нужное подчеркнуть один в Китае другой в России (юмор)

Катай
09.12.09 Марина:
 Страфиствуйтэ, я казахский вирюс. Па причина ужасный бедность моей создателя и низкий уровне развитиё технология в наша страна я не способин причинять какая-либа уред Вашей компютеру. Поэтому ощень прашу Уас, пажальста, сами сатрите какая-нибут важная для Уас файлу, а патом разашлиты миня па почьта другой адрисатам. Зарания благадарний за панимании и сатрудничесва

Россия
09.12.09 Данил:
Дыобрай вам вримени сутак. Йа атнивируснай програм. Мэня завуть Схайди Кречке. Сифера моей деителность заклучаится в убистве токих смайликоподобных бизвредно странствующих по земной шар вирюс. Уред май компютар впринцип невазможно. Потаму что покачану!!! Алгаритам моё обеспечения работать по принцип - Схайди Кречке утапися поганец вирюс неизвестнай!!!

Китай
09.12.09 Марина: ыыы)) вот и поговорили!!!!!!
два казаха/узбека/монгола
нужное подчеркнуть...


Рецензии