Диалог

- Ты создал меня?
- Хм…ну лично сам не создавал, но вообще наверное с меня все началось, хотя сейчас уже и сложно что либо утверждать, а что такое? Ты чем-то не довольна?
- Да не то чтобы, просто мне казалось, что ты сыграл большую роль в моей судьбе.
- Эм… ну я и сыграю еще может быть…..
- Нет, я думала, что ты с начала…..хотя… я запуталась! Так если это не ты, то для чего же….
- Для чего же что?
- Для чего же это все? Для чего же я?
- Вот это вопрос, я как-то над ним не думал, а что надо обязательно для чего-то?
- А разве нет…
- Ну а я сам тогда для чего?
- Чтобы управлять нами.
- А вы тогда получается для того, чтобы был нужен я? Маразм по-моему!
- По-моему тоже. То есть на самом  деле все вообще может быть по-другому?
- Ну конечно… все всегда может быть вообще по-другому. Это тебе нравится все ограничивать.
- Да ну? Ты так хорошо меня знаешь?
- Фффф….. да не знаю я тебя, мне это и не обязательно, знаешь сколько вас в моей жизни….
- Но я думала, я особенная!
- Так, не дуйся, конечно особенная…но я то тут причем?!
- Прости, я забыла, что ты тут не причем! =)
- Вот-вот…
- А хорошо тут! Бабочки летают….


Рецензии
все мы у него особенные ))

Екатерина Максимова   11.12.2009 20:34     Заявить о нарушении
=)))) а он сам-то у нас какой особенный и невообразимый, и порой до раздражения правильный, а порой лукаво-порочный....

и как же нам с ним повезло, а может быть ему с нами?))))))))))))

Пальмира   21.07.2010 10:15   Заявить о нарушении