Киррара или байкерские приклбчения

Над  волнами  океана  синего где-то   далеко
солнце  встало!
Но тебя  в  этом
Мире не стало.
Ипоёт  грустнно  ветер  о потере.
А  вмоём  саду  нежно  сакура  лепестки  раняет  на землю...


Глава№1Доджь

В  день  когда  я  появилась  на свет  на  улицэ  был  жуткий   ливень.
Вода  стекала  по стёклам и  бежала  по асфальту  я  сидела  у   окна  и  смотрела  на  него  и   думала  о том  что  до  этого  дня  меня  не  существовало  как   токовой  я  жила  дышала
но меня  небыло!
Он  смотрел  вместе  со  мною  в  окно
Молча  прищюрив  свои   без того  узкие   глаза и  молча  наблюдал  за  моим  лицом  как  миняется  его  выражение!


Мне  было 17-ть я  была  не  высокой  с тёмными  волосами  зелёными  глазами и  не  взрачным  не чем  ни примичательным  именем Рита   росту я  была не высокого  всего  154  сантиметра
жизнь   моя  не    отличалась  ни  чем  от   других   таких  же   девчёнок   как я  и вообще  я  была  самой   обыкновенной! Но  сегодня  22.07.08  был  особенный  день  сегодня  я собиралась  на озеро  с   ними  их  было   двое  он  и она  такие  странные  он  высокий  и очень   странным  именем Йоите  и   девушка  имеющая  не  мение странное   имя   Ренесми.

 Но   моим   планам  не  суждено   было  сбыться   пошёл   ливень  и  вода  стекала  по  стёклам   моего  окна  и я  следила  как вода   бежит  с  той стороны  по стеклу  рисуя  причудливые  узоры мои  мысли  прирвали   шаги  это   были  они  эти  странные  люди  пара  которая  казалась  не   реальной   она   была   по ниже  него  но  и не  маленькая  её рост  был 160  а его  1,70  где то  я  точно  не  знала  воласы  у  него  были  чёрные  как  гудрон  на  асфальте  а  глаза  узкие  да  это и  не  удевительно  он  был  японцем  а вот  она  была  очень странной  её имя   было  Ренесми  на вид ей   было 17-ть  но  кожа  её   была  бледнее  чем  у  обычных  людей  но  и  не  совсем  бледная!
Они вошли  в  мою  комнату  и  остановились  на  пороге.
Йоите закашлился  я  обернулась  и  улыбнулась   глядя  на  Ренесми её  волосы  почти  тёмно рыжие  но  не  совсем   были вобраны  в хвост  одета  она    была  в  коричневуе  платье  по  верх  которого  был  одет   дождевик зелёного  цвета как   поляны  в лесу.Она улыбалась   мне  в ответ:


Рецензии