Письмо лучшему другу...

Привет!
За окном моросит дождик, на компе играет Чи-ли «может быть», а на душе так противно, не знаю как назвать это чувство, ты скажешь: «Назови это чувство грустью, болью одинокой грусти», а я тебе скажу нет это не то. Это не то, это чувство скорее тошнота, наверно трудно представить, как душу тошнит, но тошнит её от от слёз, слёз которые должны стекать по моим щекам, но они лишь только мочат глаза и падают в душу, которую и так тошнит от слёз. А вот, что это за слёзы? Слёзы боли, разбитой мечты или выдуманных и не сбыточных иллюзий, убитых планов которые я строила с ним, с человеком который в моих глазах был сильным, мужественным, мне казалось я могу скрыться с ним, убежать от всех проблем, но нет он оказался слабым, не умеющим ни чего решать, попросту ТРУСОМ.
Знаешь, а я сейчас с удовольствием убежала куда-нибудь, по дороге в никуда, но она же ведёт нас куда то, может и я, если бы побежала по ней то нашла свой маленький кусочек счастья, маленький, но мой кусочек счастья. А на данный момент я хочу заплакать, но не могу не могу.


Рецензии
Ирина мы проводим конкурс! Условия на моей страничке. тема "Письмо другу" Добро пожаловать!

Даилда Летодиани   25.12.2016 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.