Чужаки

До того, как это произошло, я вела размеренную жизнь в крошечном и сонном городке. Городок был американского коттеджного типа с пыльными улицами и единственным магазином в ценре, но наша семья занимала из поколения в поколение огромный фамильный особняк на его окраине. Прямо за домом начинался лес. Когда-то я сама, а потом и мои дети с удовольствием резвились на его опушке. К моменту этих событий они уже выросли, и оба учились в соседнем мегаполисе, приезжая лишь изредка на выходные.

Никто из нашей семьи не занимал никаких особенных постов в правлении города, но будучи богатыми старожилами, мы обладали в этом местечке определённым весом, и к нам часто обращались люди за помощью, да и просто за советом. Мы все привыкли с рождения чувствовать ответственность за жителей городка и вообще за всё, что в нём происходило.

События, о которых я хочу рассказать, начались с прибытия чужаков. Втечение короткого времени наш город наводнили странные люди. Кто они? Откуда пришли и где обретаются? Никто не мог этого понять. Сталкиваясь с ними на улице, самые подозрительные пытались завести с ними разговор, но это никому не удавалось. И вот, когда любопытство горожан уже достигло апогея, вдруг выяснилось, что один из чужаков побывал у полковничьей вдовы и излечил её от ишиаса, которым она страдала много лет. Потом пронёсся слух, что и дочь продавщицы универмага один из пришлых исцелил от пневмонии.

Общее мнение вынесло вердикт, что чужаки не страшны, а даже могут быть чем-то полезны, так как обладают каким-то необыкновенным даром. Таким образом пришельцы начали заниматься лечением горожан, а в городе стали происходить какие-то необьяснимые вещи. Кто-то встретил вдову полковника и хотел её расспросить, но она, обычно всегда вежливая, прошла мимо, не повернув головы. Дочь продавщицы неожиданно перестала ходить в школу. Мы пытались ей звонить, но телефон не отвечал, а двери её дома не открывались. Дальше – хуже. Город стал постепенно пустеть, редкие прохожие собирались в стайки и шептались, нервно оглядываясь по сторонам.

Ну а вскоре чужаки постучались и в мой дом. Их было трое. Помню только, что когда я им открыла, они вежливо улыбнулись и внимательно посмотрели мне в глаза. А затем  - внезапный мрак и тишина. Очнулась я, лёжа на столе в обеденном зале. Они стояли, склонившись надо мной. В руках у одного из них была странная конструкция, похожая на шприц с короткой закрученной иглой.

Почувствовав, что я очнулась, они как по команде повернули головы в мою сторону, так что я смогла взглянуть тому, что склонился надо мной, прямо в глаза. За человеческим лицом я вдруг увидела нечто совсем иное. Его сущность, картины чужой жизни и чужой планеты промелькнули, словно тень. Понимание ударило, как молния  – это не человек. Они – не люди. Это пришельцы! Их задача – подчинить себе людей, поработив их волю с помощью неизвестного препарата, который содержал этот шприц.

Осознав это, я вскочила, и за считанные доли секунды спрыгнув со стола, с невероятной скоростью пустилась бежать в направлении леса.  Меня никто не удерживал. Может быть, они просто не успели отреагировать на мой побег, не привыкнув к такому поведению своих жертв, или же посчитали меня не особенно важной добычей.

Во всяком случае, погони за мной не было, и только страх гнал меня полночи через лес, прочь от них, и всё дальше от дома. Опомнившись, я сделала привал возле какой-то пещеры и задумалась: «А что будет с остальными? Пока доберусь до ближайшего населённого пункта, пока заставлю местные власти поверить в такую нереальную историю, помощь может придти слишком поздно». И я пришла к выводу, что необходимо идти назад  и предупредить людей о грозящей им опасности.

Вернувшись на опушку леса, я забралась на дерево и долго наблюдала за своим домом. Пришельцы создали в нем нечто вроде тюрьмы или клиники для умалишенных. Я ждала затаившись, момента, когда я смогу проникнуть внутрь. Внезапно они собрались во дворе, о чём-то между собой коротко посовещались и вместе двинулись по направлению к городу.

Я соскочила с дерева и осторожно вошла в дом. Там находилось практически всё население города. Люди, молодые и старые, были будто в гипнотическом трансе. Они бессмысленно бродили по комнатам и залам, стонали, странно покачивались и совершенно на меня не реагировали. Самое страшное – это были их потухшие, совершенно пустые глаза.

В обеденном зале, на фоне окна, я заметила гигантскую борющуюся тень. Человек, крупный мужчина, извивался, словно в языческом танце, на фоне восходящего солнца. Я подошла ближе и узнала в нём своего отца. Он был тоже под действием этого наркотика, но изо всех сил старался сбросить обволакивающий его дурман. Отец посмотрел на меня помутившимся, но осмысленным взором и бросил резко: «Ты зачем здесь?»  Я ответила виновато, как школьница, не выучившая урока: «Чтобы помочь.» «Уходи немедленно, ты здесь больше никому и ничем не сможешь помочь!», - скомандовал отец. Я взмолилась, угадав его решение: "А тебе? Пойдем со мной!" Он ответил обречённо: " И мне. Я не смогу уйти",- и впал в транс. Глаза его вмиг опустели. В этот момент спиной я почувствовала приближение пришельцев...

(продолжение следует)


Рецензии
Жду продолжения.
Заинтригован

Алексей Галкин   11.12.2009 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!

Дописываю. Вообще-то это был мой сон. И кончился он как раз на этом месте.

Даль Натали   14.12.2009 20:34   Заявить о нарушении