Письмо Деду Морозу

Дорогой Дедушка Мороз... я пишу тебе во второй раз... Вероятно тогда нескольно лет назад ты до меня не доехал...  Но это все ерунда, тогда в 11 лет и желание - то было несерьезное...


А вот теперь я тебя попрошу исполнить для меня кое-что...
Дедусь, я хочу служить Сатане, да-да , ты не ослышался... так  и есть-  но я не просто хочу продать свою душу и получить все блага на какие-то 90 лет( хотя на край тоже вариант), а именно, служить Ему , выполнять его поручения, стать адептом черной(!) магии, внушать людям страх, выполнять любое желание одной только мыслью, принимать любой облик...

Дедусь, ты возможно спросишь- почему ,именно  Дьяволу? а не Богу...  ну , во-первых, черный цвет мне больше нравиться, а во-вторых, ну не тянет меня к свету...


С любовью, Веда...


Рецензии