Ты знаешь...

Ты знаешь... Я не плачу о тебе,
Пустот не созерцаю обречённо.
Но всё же тяжело держать в себе
Те чувства, что во мне не покоённы.

Ты знаешь... Я скучаю за тобой,
Всё чаще наши встречи вспоминая.
Так трудно без тебя теперь одной,
И сердце безутешно воздыхает.

Ты знаешь... Не забыть мне о былом,
Что мне больную душу согревало.
Того, что некогда казалось сладким сном,
На что я так с томленьем уповала.

Ты знаешь... О тебе я не мечтаю,
А огненная боль давно прошла.
И словно незаметно оживает
Сердечко, не лишённое тепла.

Ты знаешь... Я живу, не сожалея
О том, что сердце погрузил давно ты в лёд.
И свет моей души не потускнеет,
Однажды она снова расцветёт.

Но знаешь... Ни к чему теперь об этом,
О благе небеса я вновь молю.
И для тебя останется секретом
Навеки то, что всё ещё люблю.


Рецензии
Просто Отлично!

Козловский   21.01.2011 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.