Я люблю тебя!

Я сегодня была очень красивой!Улыбалась,даже глаза улыбались!Хотя недавно из этих самых "улыбчивых" глаз пролилось немало слёз.Утро!Морозное новогоднее утро.А ёлочки то какие!Ах!Волшебное настроение,сказочное.Несмотря на то,что ЕГО нет сейчас рядом.я еще раз с удовольствием разглядела себя в зеркале,"Хороша!"-подумала я.Выйдя на улицу,я поздоровалась с сидящей на скамье соседкой,поздравила с праздником.В этот день я шла с высоко поднятой головой и уверенным шагом.Снег скрипел под ногами,снежные хлопья падали на одежду,ресницы...меня это еще больше забавляло!Я села в свое шикарное авто,которое подарил мне ОН,и помчалась,боль давала о себе знать,но веселая музыка в салоне автомобиля не давала грустить.Подъехав к торговому центру,я вышла из машины и пошла в сторону входа.Передо мной распахнулись двери,сегодня здесь была просто потрясающая,действительно Новогодняя атмосфера!Везде горели разноцветные огоньки,надписи "Happy New Year",мужчины,переодетые в Деда Мороза(причем флиртующими со своими Снегурочками).Я не стала долго задерживать свой взгляд на этой красоте,и поэтому поднялась по эскалатору.Обошла несколько бутиков,купила подарки родным и близким.Своей любимой мамочке мобильный телефон,специально со всякими наворотами,всегда она такой хотела,пусть радуется.Папочке золотые часы,он всегда был пунктуальным,друзьям много не мало важных вещей,всегда знала чего они хотят.По пути купила необходимые продукты и вышла из торгового центра.Через 10минут я была уже дома вся в предвкушении праздника.На горячее решила сделать окорочка в духовке,это было ЕГО любимое блюдо.Пока я наводила марафет их кухни послышался аппетитный запах.В очередной раз посмотрев в зеркало я заметила,что я не просто хороша,а прекрасна!На кануне я выкрасила свои волосы в темный каштан,на мне было облегающее,ярко-красное платье с полуоткрытой спиной и золотистые босоножки.Я одела то самое платье,в котором была в прошлый Новый год с НИМ.Стол был накрыт в течение 20минут.Почти 12...ручка и листочек бумаги были уже наготове.За 5минут до речи президента я открыла шампанское и налила в бокал,купленный в ТЦ.Начали бить куранты,я,как можно быстрее,начала писать на листочке своё желание"Пусть у ТЕБЯ всё будет хорошо!"поцеловав бумажку,поднесла её к свече,стоящей рядом,и смотрела как моё желание превращается в пепел;Я бросила его в бокал с шампанским ,перемешала и выпила залпом.Горечь подступила ко рту,но я её не почувствовала.Мне было важно,что я сделала это.Добавив еще шампанского,вышла на балкон.Я смотрела на темное небо и искала глазами самую яркую звезду.Я всегда думала,что человек после смерти смотрит на нас сверху,но в обличие звезд.Я знала,что мой ЛЮБИМЫЙ должен быть обязательно самой яркой звездой,ведь он не преступник и не самоубийца,ведь это несчастный случай,ЕГО сбила машина в прошлый Новый год,ОН умер на моих руках,перед тем как закрыть свои глаза,ОН прошептал:"Я буду твоим ангелом"...Я нашла ЕГО!Это точно ОН!Такая большая звезда!Самая яркая на сегодняшнем небе!Я поняла бокал и произнесла:"С Новым годом,Любимый!Я надеюсь тебе сейчас хорошо!И мне хорошо,потому что в этот Новый год я снова с тобой!Я люблю тебя!"...Не прошло и секунды как с неба упала звезда...Он меня услышал.


Рецензии