***

Уже 3.40...Не хотелось уходить под утро,но что поделаешь,никто не знает в какое время выплеснутся все эмоции,тайное станет явным.Никто не выбирает для этого время,всё приходит само.А это ночь всё тоже пришло само.А началось всё с того,что диван не по фэн-шую стоял.Конечно,ты не веришь во все эти бредни,но как не иначе.Ты подготавливался к этому разговору,но так как ты трус и слабак,всё откладывалось на потом.Не знаю почему тебя вдруг переклинило этой ночью.Уже 3.40...Не время для ссор.Но я покорно собираю вещи в тобою подаренный чемодан.Я бы всё равно ушла от тебя..позже,но не в 3.40.Ушла бы...
       Собираю вещи...слышу о ненависти.Я и не догадывалась,что свою любовь ты делил пополам,на меня и на свою новую.Хотя,мне ты отдавал злобу и агрессию,а вот ей любовь и самого себя.Я не заметила измены,а моет и не хотела её замечать...я уйду,и ты никогда не узнаешь о том,что во мне зарождается новая жизнь,я сделаю всё,для того,чтобы ребёнок не был похож на своего отца!


Рецензии