Странные сны. Дубль 1. Человек

Есть два вида людей – «ночники» и «дневники». Пересекаются они лишь с приходом сумерек. Одни расходятся по домам, другие – идут на работу, учёбу…Пьют ежедневную дозу кофе. Капля за каплей пробуждаясь…Ночники всегда теплей одеты, да и здоровье у них слабее. Но ночники, они красивее. Отблеск фонарей и луна делают свое дело. Игра света и теней  будоражит воображение, и каждый многократно меняет свой образ. Тут не нужны маски. Вся ночь целиком – одна сплошная маска. Ночь слаще. Ночь свежее. Ночь короче. Но ночь – сильнее. Ментально сильнее. Любой ночник знает, что такое музыка тишины. Любой ночник хорошо видит будущее: свет среди тьмы очень просто разглядеть. Я отношусь как раз - таки к этому типу людей.
…Однажды шла домой поздно. Часов в 6 утра. И встретила человека. Он вышагивал в густоте тумана. Человек как человек. Ничего примечательного. Обыкновенный дневник.
Но он прошёл, а сердце моё остановилось. Взгляд мой достиг уровня коленей, уровня, откуда началась необъяснимая дрожь, колкими толчками отзывавшаяся во всём теле. Я не смогла поменять форму, найти защиту.
Он остановился. Я этого не слышала, я это поняла.
Ждёт. Но чего? И я пошла спиной навстречу ему, смешно, странно. Как можно ходить спиной? Бывало, в детстве мы так шутили. Потом кружилась голова…А потом мы смеялись.
А он все ждёт…
«Ты – не тень. Тебе просто нужно поменять аркедвал. Сменить систему», - его фразы еще более непонятны, чем моя походка. Я стою рядом с ним, почти соприкасаюсь руками, но гляжу в другую сторону.
Он тяжело дышит. Он ранен. Точнее душа ранена. Но он – мудрец. Двадцатилетний мудрец, чёрт его побери!
-Курить будешь?
- Нет. Холодно. ( Я передергиваю плечами).
…И я пошла за ним. Так, задом - наперёд и пошла…


Рецензии
Гениально и вашей фантазии не должно быть логики и антилогики.
И ваш Судья-Божественный Контроль Мысли, вами написанного текста.
С любовью ДУРАК,но не дурак

Виктор Хажилов   19.05.2011 23:54     Заявить о нарушении
Виктор, искренне благодарю Вас!

Анна Юннис   27.05.2011 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.