Друг

Посвящается: Юле Ф,  Ами, Лене, Мише, Томми, Миле, Альбине, Юле В, Маше, Жене, Богдану,  Дане и Инне.

Кто ты? Как часто мы можем видеться? Где ты, когда нужен мне тот единственный раз больше всех на свете..? 
Знай, ты не должен быть идеален, ты не должен быть похож на меня. Иногда, ты можешь сделать мне больно, но это не значит, что я откажусь от тебя. Часто я не хочу делить тебя даже с твоей собственной тенью. Я закрываю все твои Солнца, желая полностью завладеть твоим вниманием. Мой друг, только мой...
Меня пугает, когда тебе грустно и я не знаю от чего, когда я вижу боль и не могу тебя утешить. Если я тебя потеряю, в моей душе погаснет еще одна свеча.
Нужна ли тебе моя навязчивая дружба? Думаю нет. А нужна ли тебе та часть твоей души, которую я спрятала в своей? Думаю да. Поэтому ты все еще со мной.   
Что ты можешь мне предложить? Ничего. Ведь самое желанное для меня, я и так имею. Тебя.


Рецензии
Не имей сто рублей...
С уважением,

Сэм Дьюрак   11.12.2009 00:58     Заявить о нарушении