Мое июньское узи Здравствуй, сыночек

Вспоминаю дождливый июньский день прошлого года. Сыночку в животе 17 недель, но мы еще не знаем сыночек ли там. Звоню врачу, договариваюсь насчет узи вечером. Муж не идет на работу. На улице мрачно и тоскливо

В крошечном кабинете узи ощущение тайны, которая вот-вот будет раскрыта. Смотрю на экранчик надо мной-там вся моя надежда, весь смысл жизни. Узист спокойный, флегматичный, каждый день видит крошечных эмбриончиков и малышей, которые вот-вот родятся. Ему все равно. На экране вырисовываются очертания. Вглядываюсь-в глазах туман, ничего не вижу. "Крутится очень", говорит узист, "все в порядке". Вижу какие-то красные линии. "Это сердце", говорит врач, и мое сердце замирает. Робко спрашиваю наконец: "Мальчик или девочка?" - "Мальчик", отвечает он так спокойно как будто я спросила его который час. Я вскрикиваю-почему-то не ожидала. Впрочем, чего я ожидала?


Нам вручают портрет: личико с курносым носиком и поднятые вверх ручки. Выходим-дождь продолжается. Но мне все равно. "Мальчишека", говорю я. "Мальчишечка", повторяет муж. Идем под дождем втроем: мы и сыночек.


Рецензии
Очень трогательная миниатюра! Беременность и рождение ребенка - великое чудо! )))
С уважением и теплом,
Саша

Александра Гармаш   12.12.2009 22:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо за внимание и теплые слова)

Анна Орел   12.12.2009 23:15   Заявить о нарушении