Сегодня, во сне, я летала за синим колибри...

Сегодня, во сне, я летала
         За синим колибри!
И сон голубой был
                С вкраплением яркого солнца.
Узнала, во сне я,
                Что счастье, бывает отчаянно синим.
И то, что удача
        Оттенками радуг смеется.
Еще я узнала,
        Что нежность, она, как котенок.
Ласкает и спит на груди,
                Как пушистый комочек.
А взбитые сливки, вдали,
                Облаков снежно-белых -
                То радость!
          Попробовать хочется! Вот бы, кусочек!
А дождь – это слезы!
                Во сне они тоже бывают!
И хочется плакать,
                Да-да, просто, для очищения
Души,
           О которой, порой,
                Невзначай, забывают.
И сердца,
           В котором, вся сила
                И тяжесть прощенья.
За синею птицей
          Сегодня во сне я летала.
Она мне нужна!
          Не для прихоти,
                Не ради скуки!
И, знаешь,
          Когда до нее уже, просто, достала,
Проснулась…
          Сжимая твои, очень нежные, руки!

11.12.2009


Рецензии
До озноба, Тома...

Джулия Лу   16.12.2013 18:06     Заявить о нарушении
Держись, моя девочка, держись!!!!:)))

Петровна 2   16.12.2013 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.