О ней

01.04.005год.

Когда-то,  я ее назвала "подснежник". При нашей первой встречи она склонилась над цветами, что росли в саду, где мы были. Они были похожи на подснежники, на цветы, что растут в России и вряд ли они растут и здесь. Хотя, явно похожи. Теперь, когда, я ее вспоминаю, я вижу  эту картину и, узнавая ее, узнавая ее душу, я думаю, что она как подснежник, который тянется на встречу солнышку, пробивается через толщу снега  и, не смотря, что еще кругом снега и холод она растет, расцветает.
Как-то она мне послала отрывок из рассказа " Маленький Принц": "- Вот мой секрет,  он очень прост:  зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
     - Самого главного глазами  не увидишь, - повторил  Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
     - Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
     - Потому  что я отдавал ей всю душу...  - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
     - Люди  забыли  эту истину,  - сказал Лис,  - но ты не забывай:  ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
     -  Я  в  ответе  за  мою  розу... - повторил Маленький принц, чтобы
лучше запомнить.

Я ответила ей, что некогда не причиню ей боль, и она никогда не будет страдать. Я понимаю, что я приручаю ее, как Маленький Принц приручил свою розу. Да, мы в ответе за тех, кого приручаем.
Мне кажется, что я не просто появилась в ее жизни, впрочем, и она мне была нужна, она как подснежник, который на вид и сильный потому, что не боится расти в холод, но ее душа, она так ранима, ее так хочется уберегать от холода, что царит вокруг.
Я знаю, что когда-то все это закончится, потому, что так устроен наш Мир, но до этого я окружу ее любовью.
Как-то она мне сказала, что ищет ласку, нежность и любовь, я лишь смею надеяться, что все это смогу ей дать, если она позволит мне.
И потом, когда она будет меня вспоминать, она будет это делать с нежностью, которая присуща только ей одной. Я надеюсь, что останусь в ее душе такой большой, но такой ранимой. Хотя она говорит и действует как сильная ЖЕНЩИНА, мужественная, но для меня она как ребенок, которого надо оберегать и давать еду, что бы он мог расти.
Мне так нравится ее улыбка, ее глаза, такие глубокие, когда я в них смотрю, я как будто плыву в океане. Мне нравится, как она говорит, как что-то рассказывает, я как завороженная ее слушаю, а ее губы, такие мягкие и бархатные, мне постоянно хочется к ним прикасаться, они как источник воды, с которого постоянно хочется пить.
Знаете, что я вам скажу?
До, того как я ее встретила, я была всего лишь маленькая звезда, я и сейчас всего лишь маленькая точка в небе, но только ночью можно разглядеть такие звезды как я. Хотя и днем я все также свечу.
У каждого человека есть своя звезда. Я хочу стать для нее такой звездой, не подумайте, что я само влюблена и что слишком мечтательна. Я просто хочу дарить ей свет, дарить тепло. Хотя многие и говорят, что звезды холодны, но я не думаю, что мое сердце на стока холодное, чтобы не одарить теплом того который как  путник заблудился и бредет в ночи не находя то, что потерял.
Я хочу смеяться, чтобы, глядя на меня, она тоже улыбалась, и ее смех был как бубенцы звонкий и чистый, а ее глаза некогда не знали грусти.
Она для меня как алая роза, которую я приручаю. Я за нее в ответе , в ответе за частичку ее самой. Она слабая... Хотя и выглядит сильной. Она, как и все в этом огромном Мире ищет любви и ищет того, кто ей ее даст. Она выглядит как роза, но я знаю, что за ее шипами таится нежная и тонкая душа.
Ну... Вот и все, что я могу о ней написать. Хотя в ней есть еще много чего ,что я не знаю. Я пока изучаю ее как карту.
Надеюсь, что вы меня поймете, поймете, почему я все это написала. Не судите строга. Я вас умоляю!
А, я иду к ней. Потому, что мой подснежник, моя роза ждет, чтобы я обняла ее, подарила тепло.
У любви нет пола, нет границ и звезды хоть они и холодные, как многие говорят, но они умеют смеяться и дарить тепло и нежность.


Рецензии