маши нити

кто рядом виноват.кто слева.кто выше.

вы все редкие волосёнки на моём седом поредевшем склепе.ничтожными руками хотите выплеснуть,то что не имеете.так давайте.возьмитесь за руки и гигантскими прыжками взбейте во мне сливки.заставляйте терпеть,страдать,рыдать,но только не делайте легче.сюжетные линии лихорадочно сбиваются в комок узлов.скоро рассвет,а жизнь сходит на "дааааааааааа".

взгляни на меня.ага.видишь те кровоподтёки,которые ты оставляешь каждую ночь,стирая во мне зверя.слышишь мои крики,которые ты выжимаешь из моей пасти.так закрой рот сука и хотя бы утром люби меня всем потом и ушной серой.

ты бредишь в полдень своей стервой,которая так и не нашла себя нового кабеля.а жаль.теперь ты плачешь о своей малышке каждый чёртов полдень,загибая мои пальцы в лунную походку. а почему больше я не слышу плевков в адрес своей малышки?она уже стала тебе сестрой в постели?так я ревную,СЛЫШИШШШЬ!прихододи ко  мне в полдень,закрой ставни,торшеры,ковры и одеяло.подтяни подтяжки и сними носки, и только тогда начнётся то,что ты предсказывал годами.годами.годами.ми.ми.ми.ми.

Вот и кончилась сперма,отделявшая нас от  унитаза.Вот и кончилась сирень,отделявшая нас от сковороды.

Перестань повторять слышишь!Перестань повторять,что ты есть!


Рецензии
Здорово... пахнуло собственным прошлым... не знаю уж почему... но привиделся старый дом с тяжелым запахом. Спасибо за рассказ, сам бы так не осмелился.

Иевлев Станислав   13.12.2009 22:59     Заявить о нарушении