Беседа с Емельяном Пугачевым 2 продолжение

Беседа с Емельяном Пугачевым 2 (продолжение)

Мне довелось встретиться с царем городов и весей Емельяном Пугачевым и задать ему несколько вопросов. Поскольку стиль изложения государя несколько архаичен и он еще довольно слабо ориентируется в современной ему сейчас действительности, интервью подверглось с моей стороны некоторой адаптации, что не изменило смысла его высказываний.
Всё интервью состоит из трех частей и будет опубликовано с Его согласия на Его странице.               
                Вит.Третьяков

В.Т. Как достигается и удерживается власть над умами?

Е.Пугачев. Способов достижения власти два. Один уже давно описан во всех видах: это террор. Террор прост и эффективен. На него только надо решиться, то есть убить в себе человека, чтобы работал уже окончательный зверь. Хотя зверь - неверное определение. Зверь значительно человечнее существа, освобождаемого из глубин, из подземелья после убийства в себе человека. Дьявол, конечно же, выходит на свет при объявлении террора. Он линеен, потому победоносен. Хотя даже на небольшую человеческую жизнь его линейности не хватает. Он гибнет рано, исполнив террор.
 Это первый путь овладения умами. Второй путь тоже известный. Он заключается в следовании собственной совести. Если ты сохранишь в себе способность краснеть за свои и чужие нехорошие слова и поступки, ты будешь владеть... нет, конечно, не владеть! это из словаря мракобесия... - ты сможешь помогать другим ориентироваться.

В.Т. Для чего?

Е.Пугачев. Хороший вопрос. Действительно, значительно спокойнее и выгодней не иметь совести или хотя бы обманывать ее. Человек слаб, и обман совести даже не считается слабостью: он - часть условия выживания. Но я должен разочаровать подобных мыслителей. На самом деле иметь живую и оперативную совесть безмерно выгоднее, чем спускаться к ней один раз в год. Я могу доказать это в пяти строчках. Ты не сможешь полюбить, не имея совести. Не сможешь поверить жене (мужу). Не сможешь воспитать детей. Не сможешь спокойно и достойно уйти в другой мир.
Неужели есть в жизни другие ценности, которые можно поставить в один ряд с названными? Гениталии? Алкоголь? Яства? Это набор продуктов из корзины западной цивилизации. Но он - для быдла, которым считают весь остальной мир представители закрытой власти - христианства. Они швыряют их так, как швыряют объедки голодным псам.

В.Т. А сами-то они чем живут?

Е.Пугачев. Тоже хороший вопрос. Сами они живут презрением. Напрасно было бы преуменьшать возможность овладения всем существом каким-то одним чувством. Это связано, конечно, с линейностью. И хотя террор напрямую уже не связан с ныне живущими существами, линейность потомков остается. Она - в так называемом аристократизме, в английском снобизме, во французской поверхностности, в испанской жестокости, в итальянской распущенности. Словом, во всех четких проявлениях исключительности, противопоставления себя (вынужденно - вместе с собственной нацией) остальному быдлу третьего мира. Я не включаю сюда евреев, потому что не считаю эту профессию национальностью - разговор об этом в другое время.

В.Т. Но даже снобизм не может отрицать некоторых успехов т.н. быдла...

Е.Пугачев. Третий подряд хороший вопрос. Славяне и частично германцы являются головной болью христиан. Люди белые, а странно чувствительные. И странно иногда талантливые при необыкновенной дикости. Я думаю, что именно здесь выход из тупика. Причем тоннель так узок, что ползти назад будет еще труднее, чем заползать. И свет в конце тоннеля можно будет увидеть только высунув зад.


Рецензии