Незнакомец силен! Новым годом сражен!

Кто- то крадется ко мне,
Минусовой погодой, по зиме,
Стой! Отвечай ты кто?
Не лезь ко мне в открытое окно!
Что в руках у тебя?
Обокрасть захотел кто- то меня?
За нос внезапно ущепнул,
Меня со спины сильно пнул!
Упал, поднялся и замахнулся,
Неудачно, подскользнулся!!!
Так падал и вставал,
Соперника не узнавал!
Шишка на лбу, никак не пойму,
Против кого я махом так пру?
Может невидимка? Силен,
Одним махом сотрясает мой дом!
Елки закочались по сторонам,
Вдобавок получил еще по ушам,
В холостую руками машу,
Задыхаюсь, еле, еле дышу!
Так кто это такой силач?
Скоро понадобится мне врач,
На больного со стороны похож,
У моего "гостя" в руках не нож!
В руках не пистолет, не автомат,
Нет у его пулимета, не гронат,
Не войска как у Наполеона,
Темно на улице, свет выключен дома!
Запах елки ощутил,
На хвост собаки наступил,
Та зарычала,  за ногу покусала,
А потом на улицу смотала!
В потемках сверкают глаза,
У моего рыжего кота!!!
Холодильник сам открылся,
Оттуда ящик пива чуть не свалился!
На счет два, раз, два!
Услышал незнакомые мне голоса,
Что за счет и что за два?
Закружилась голова!
Кто бы он не был, найду,
Но где искать его я так и не пойму!
Я здесь, иди сюда, опять голоса,
Закипает как чайник моя голова!
На счет раз, два, елка гори!
Загорелись на елки огни!
В кресле новый год сидит,
Улыбается и на меня глядит,
Под елкой подарков не счесть,
В гостях новый год, что за честь?
Кучу сюрпрайзов свалилось на меня,
31 декабря, последний день календаря,
Гостя такого вот не ожидал,
Целую ночь я с им завислал!
Беседа была тепла и добра,
Ночью 1 января и так до утра,
Новый год пожал мне руку и сказал: "Серега пока!!!"


Рецензии