Нет, мы живы...

Нет... Нет.Мы не умерли...нет. Мы остались. Сидим в песке...как в песне : юнны, красивы...

Мы не умерли, мы просто сели на поезд и едем. Куда? Я точно незнаю куда еду я...

Всё как прежде,только легче дышать.

Живы...а это уже говорит о многом.

Когда просыпаюсь утром в голове чаще всего если и есть мысль, то она звучит так: " Вот вернусь сюда и обязательно досплю..."  Понимаете - ДОСПЛЮ. Начался новый день, а я думаю "ДОСПЛЮ!!!!!!" обязательно,вот только сделаю всё, что обязан и досплю...

Нет, я не умер, нет, просто замёрз...холодно, давно уже холодно и вот пришло время замёрзнуть... Значит мне холодно и я хочу спать, и мы -  ЖИВЫ!!!

Это уже хорошо.

Небо сегодня такое...серое...серое небо и огромные облака...и снег. и мы живы...и я обязательно высплюсь и отогреюсь,ведь мы не умерли, правда?


Рецензии