Сон и МетаСон важнее кошек и собак

                "Что делаю я в этом сновиденьи?"

                По идее, после этого лозунга я должен был осознаться,
                да, звери домашние не дали мне этого сделать -
                они начали так активно проситься в туалет,
                что мне пришлось разорвать всю ткань сновидения
                на столь мелкие клочки, из которых в бодрствовании
                я ничего путного, кроме одностиший, собрать не смог.

                А помещу-таки я опрос.
                Не знаю, кто на него будет отвечать...
                Но, может, кто ответит? Итак:
                Как часто вы осознаёте себя во сне?
                И осознаёте ли вообще?"
                (Константин из мой мир)

Во-первых, приглашаю некурящих в сообщество:
http://my.mail.ru/community/metason/
Во-вторых, рекомендую избавиться от
домашних хулиганов животного образца.

В-третьих, если первый Сон будет 8 часов,
а второй Сон ещё час-другой и до этого
часа 4 настраиваться на Лучшее, а после

задержаться в МетаСне часов на несколько и
наговаривать в нём на диктофон приходящее
метасонное содержание - будет результат.


Рецензии