Naruto Пауза

Автор: tenny
Рейтинг: G
Жанр:виньетка, меланхолия
Размещение: возможно с указанием подлинного авторства
Пейринг: просто как дважды два
От автора: написано в мучительных размышлениях на тему дружбы.


 
Кто кроме тебя может меня понять?
Я был уверен, никто, но... пройдя полмира, понял, как ошибался… ты единственный, кто меня так и не понял, и никогда уже не поймёт.
«Такова судьба?» - спросишь ты.
Да… Именно она. Эта паршивка дала нам надежду на радость и почему-то одну на двоих.
Я не сдавался. Шёл вперёд. Стремился отыскать тебя и… вернуть? Пожалуй.
Ты был мне так нужен, как никто. Как воздух, как свет для цветка, но ты ушёл насовсем, а я не понял. Не смог принять, осознать.
Иногда я думаю, что было бы, если бы ты вернулся окончательно. Смогли бы мы ужиться вместе?.. ведь столько времени прошло с тех пор…
Скорее всего, я ошибался, насильно пытаясь заполучить тебя, ведь… это почти как в любви. Насильно мил не будешь. После стольких лет, я наконец-то понял, мы разные… совсем… и сколько бы я ни старался, мы никогда не станем прежними.
Ты отведал горя, своего и чужого, людской ненависти и презрения. Я тоже, но… мы не успели или не смогли разделить эту ношу на двоих. Слишком гордые? Возможно. Я не знаю.

Сейчас, мне кажется, что мы слишком часто разочаровывали или разочаровывались друг в друге, так и не став настоящими друзьями. А жаль… только… хотел тебе всегда сказать, я никогда не предавал тебя? Никогда, слышишь, негодник?!
Прости… я снова потревожил тебя. Это всё период цветения Сакуры.
Что ж… пора докуривать шикамаровскую сигаретку и возвращаться к работе.
Только один вопрос напоследок… ты достиг своей цели? Узнаю ли я когда-нибудь…
Не смотря ни на что, я верю в тебя.
Проживи свою жизнь счастливо, Саске…


Рецензии