Игра без правил

Она когда-то сказала мне: « Мы взрослые люди и знаем , что все всегда кончается «. Но Она сама затеяла эту игру.
Да, это ,действительно , была игра . Игра без козырей , без правил , без названия. Она не на что не  обязывала. Да и Она у меня ни чего не просила .Эта игра была долгой , она затянулась на несколько лет. А может она была вечной , я не знаю ….
Однажды Она на меня как-то странно взглянула, взглядом страстно влюбленной женщины. Но это еще ни о чем  не говорило. Сказала Она уже позже. Уже через несколько лет Она дарила мне комплименты, они были просты и ненавязчивы. Но я  был польщен. Я впитывал их , как губка. Это была не лесть , она не могла льстить.  Да и ,вообще, эта женщина не могла лгать. Мать –природа наградила ее мудростью и умом .И все это Она хранила в своей шкатулке. А зачем  Она это делала , я понял далеко не сразу. Я скажу об этом позже.
Так вот – я получал комплименты и внимания . Много внимания . Потом Она как бы случайно  касалась моей руки , своею теплой и нежной ладонью. И при этом смотрела на меня холодным взглядом .
Я думал , что Она была влюблена в меня , но оказалось , я был просто жертвой. Медленными шагами , длиной в целые года , Она добивалась этого . Когда – то я  показался ей недоступным и Она поставила  перед собою цель . Нет , об этом Она мне не говорила. Да , и говорила Она совсем мало , Она слушала меня .Ни одна женщина не вела себя со мной так странно . Но в таком поведении  скрывалась тайна . Она и толкала меня на отношения с этой женщиной. И не заметно для себя , я стал ее партнером по игре .
Однажды мы с ней шли под одним зонтиком , это было в майский дождливый вечер, и я ее поцеловал в щеку, просто и непринужденно , обычно так целуют детей , когда отправляют их спать. И сейчас я даже не помню – коснулся ли я ее щеки. В этот момент Она промолчала . Я услышал ее тихий вздох.
Потом все шло своим чередом- расставанье встречи. Они были без поцелуев и слез. Я часто ловил ее взгляд , то холодный и равнодушный , то нежный и многообещающий .
Нет , Она не любила меня большой пламенной любовью , да , я это знал , такая любовь у нее уже была , Она шла с ней по жизни . Я не нужен ей был , как спутник, он у нее уже был.
 А еще у нее было много ошибок . Но Она о них  ни кому не говорила .она их прятала  в огромный сейф . А та шкатулка с мудростью , ей нужна для того , что бы не наделать новых ошибок, ведь ключ от того сейфа Она давно выбросила и складывать их было уже не куда.
Вас , наверное , интересует какая эта женщина ? Почему ей такая честь , что я пишу о ней ? Я скажу : Она обыкновенная , таких тысячи, мы проходим мимо них каждый день . Да , таких много , но в тоже время , Она одна . Единственная .
Спустя несколько лет я оказался в ее постели . Она как –то прошептала мне на ухо : « Я хочу тебя !« В этот раз  я оставил ее без ответа . Но потом в один из апрельских вечеров , когда шел дождь и где –то вдалеке гремел раскатистый гром ,  нас обоих одновременно охватила бурная страсть . наш разум потерпел крах . После этого я ей сказал , что она самая лучшая женщина на свете .Да , действительно , мне с ней было легко и хорошо .
Шли годы .И однажды я поймал ее равнодушный взгляд, так смотрит женщина , которую уже не интересует мужчина.
Что случилось ? Я бунтовал , моя душа разрывалась на части . Я всеми усилиями привлекал ее внимание . Но Она была непреступной . Она уже не слушала меня , теперь говорила Она . Она не прикасалась  к моей руке .Почему ? Потому что мы взрослые люди , и знаем что все когда –то кончается. . . . .               
                Май 2001 год.


Рецензии
Душевно. Творческих успехов.

Эрнест Марцелл   24.05.2014 00:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.