зелёные одуванчики

в Солнечном городе была музыкальная группа.Она называлась "Зелёные одуванчики" Самой популярной песней в группе была " опавшие ромашки"
 В Цветочном городе все любили эту группу и знали все её песни.Был замечательный день , день рождения Гуньки.Один раз он собрал всех малышей , малышек и сказал" все кричите ура, я пригласил на свой день рождения группу "Зелёные одуванчики" все закричали ура.Вот настал этот день.Незнайка и Микроша сидели и пили чай вдруг в их комнату вбежал Гунька, и закричал"Спасайте,спасайте кто нибудь меня.Зелёные одуванчики не смогут приехать,что делать,а ?" Незнайка вскочил из за стола,и сказал"Мы прикинимся ими!"Микроша чуть не упал со стула услышав это.Незнайка увидел что Гунька и Микроша на него смотрят как на ненормального и сказал " А что?Костюмы этой группы у Микроши есть,чорные очки я вам достану,только песен на изусть не знаем,это маленькая проблема" Вдруг Гунька сказал"У меня есть запись их песни "опавшие ромашки" я включу запись а вы будете только рты открывать,если я не ошибаюсь, это значит петь под фонограмму" и вот настал этот вечер весь город собрался посмотреть на группу. Заиграла музыка,и нашагруппа вышла на сцену. Незнайка сказал " мы споём вашу любимую песню " опавшие ромашки" Гунька включил фонограмму и Незнайка с Микрошей стали "петь". Зрители были в восторге первые три раза одной и той же песни. Вы ведь не забыли что у Гуньки была одна песня. На седьмой раз Растеряйка сказал"если они ещё хоть раз споют эту песню, то я за себя не отвечаю!" Гунька это услышал, и оъявил онтракт. За кулисами Гунька сказал " или мы не уйдём от сюда живыми , или приедут Зелёные одуванчики"Вдруг за спиной у Гуньки кто то сказал" Нас кто то звал?" Это были Зелёные одуванчики. После антракта настоящяя группа вышла на сцену и один из этой группы сказал " мы споём вашу любимую песню " опавшие ромашки"" тут зрители не выдержали и кинулись на группу.Незнайка,Гунька и Микроша смотрели на драку из за кулис и Незнайка сказал " Мы с вами живы, здоровы никто ничего не заметил и ..." его перебил Гунька" хорошо то что хорошо кончается" сказал он !!!!!      


Рецензии