Иероглифы тела

Милые мои, прекрасные, удивительные и чарующие...
Мне трудно сказать что мне нравится, нравится мне и четкий абрис губ и глаза, цвета осенней воды и туманного утра и хорошо очерченные подбородки, изящные запястья, тонкие ровные пальцы, плавные обводы шеи, место под подбородком - нежное, теплое, мощные бицепсы, рельефные торсы, длинные ноги с узкими стопами...
Но, на самом деле...
Все это лишь иероглиф на тонкой рисовой бумаге. Надпись на китайском фонарике, озаренном трепетным светом вашей души. Я все лучше стал понимать смысл. Постигать этот язык.
Можно каллиграфически безупречно написать слово "распад" на дорогой бумаге с золотым обрезом, а можно нацарапать "люблю" на клочке от старой газеты.
Да, я могу на секунду замереть в восторге перед мастерством руки, выводящей слово, но через секунду я пойму его смысл.
Это счастье мое и беда. Я понимаю значение.
Тело всего лишь одежда. Ветшает и рвется, застирывается временем, линяет от погоды.
Я не помню внешности. Зачем помнить то, что можно сменить?
Я помню лишь свет, теплящийся во мгле.


Рецензии