обычный день

         Сегодня субота 12.12.2009 года очередной рабочий денек. На улице холодает.Казалось бы день как день, но посмотрев в окно заметил интерестную картину: шли бабушка с дедушкой лет наверное за 60 ето точно. И все же я заметил одну, на вид незаметную, вещь - етот пылаюший взгляд как у молодых парня и девушки , которые только начинают свои отношения и между ними возникает какая-то искорка. Так и здесь, только вот они уже женатые люди, причем не первый год вместе, смотря на их возраст, а взгляд то был точно такой. Ети мега позитивные улыбки, етот стойкий теплый взгяд заворажывал и навевал на некие мечты.
         Мне всего лиш 19 лет, тем немие у меня уже есть длительные отношения с Любимой, имя которой Катя.Смотрев на етих веселых и влюбленных старечков мне как бы показалось что это мы через лет едак 40-50. И мне казалось что возраст меняется и все вокруг, только одна вешь в моих глазах оставалась одной - Любимая. я думаю я всю жызнь буду видить в ней маленькую наивну блондиночку , хотя и характер там не подарок(-_-), которая покорила мое серце. Я лев по знаку зодика, а известно что льва сможет укратить только любимая. Правда ли это не знаю, но кажется что это именно так.
          После того, как задумался сново выглянул и увидел как ета счястливая парочка встретила дочку с внуком и у меня в груди серце забилось быстрее, на устах нарисовалась улыбка. Я очень сильно хочу сына и при виде етой картины просто не могу удержатся от извержения емоцый. Кровь начинает закипать , а улыбка еще минут 15-20 не сходит сама по себе.
          Работы нету. На ноуте играет група "енимал джаз" - создается именно такая обстановка что бы поседеть и попечатать или ,как я сказал бы , повоплощать мечты рна бумагу(в электронном виде).
          на улице -5 прохладно(о да именно прохладно, Дубарь еше тот).Блин зашел человек задал пару вопрос и пока я отвечал совсем забыл о чем пишу))))) ах да
температура не подходящая но все же мне тепло.Тепло на душе от мысли того, что та картина которую я видел ,смотря в окно, ето мое будущее.
         P.s. Народ если кому не нравится извеняйте я не писатель , хоть и фамилия у меня выдающяяся, просто нечего делать вот и решыл черкнуть пару другую строчек)))
         


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.