Рулетка

- Сыграем? – язвительно-самодовольный хриплый голос разорвал туман, поглотивший мое сознание. Еще не успев толком прийти в себя, я ответила:
- Давай… Во что?
Щелкнул курок.
- В русскую рулетку, конечно.
Я приоткрыла один глаз. Реальность расплывалась и отплясывала какой-то странно-безумный танец. Чтобы не издеваться над собственным телом, я немедленно прикрыла его обратно.
- Твой ход, - не отставал голос.
- Слушай, а что со мной?
- Ты согласилась сыграть…
- Да знаю, знаю!
- …и потому сможешь вернуться, только если выиграешь.
- Вернуться? Вернуться куда? И где я?
- Не время для вопросов и ответов. Держи.
Я кожей ощущаю холод металла в правой руке. Нащупываю пальцем курок.
- Кто ты?
- Тот, кто нарушает правила. А теперь – стреляй!
Я на ощупь приставляю дуло к виску… и жму на курок. Щелчок. Осечка.
Пистолет исчезает из руки – я даже не замечаю, как его забирают. Щелчок. Осечка…
- Твой ход, - все тот же голос.
Дуло снова у виска. Снова щелчок… Осечка…
Кажется, прошла вечность. Мир слился в нескольких движениях и единственном звуке. Дуло. Курок. Щелчок. «Осечка…» Сознание все больше размывается по плоскости непонятной реальности.
«Кто я?» Не помню, не знаю… не хочу знать.

…«Кто ты?»
«Тот, кто нарушает правила…»
                правила…
                правила…
Нет сил. Нет желаний. Нет мыслей и чувств. Ничего нет. Только холод металла. Только гулкий звук курка.
Зачем? Что я делаю? Что…
«…ты?»
«Тот, кто нарушает…
                рушит…
                разбивает…
                уничтожает…
                ПРАВИЛА!»
…Я слышу что-то. Какие-то слова оглушающим набатом звучат в ушах. Я пытаюсь… понять… осознать… но смысл ускользает. Я… устала! Я злюсь. Мне чертовски надоела расползающаяся цветными размытыми кляксами реальность и бесконечно повторяющийся звук!
Я хочу уйти.
В руке пистолет. Курок взведен. Щелчок. Осечка… Взвожу курок снова, даже не пытаясь думать. Щелчок. Осечка. Еще! Снова – курок… выстрел!

…«Кто ты?»
«Тот, кто нарушает правила…»

Тот, кто нарушает правила… это – я.


Рецензии