Мой Кораблик

По дорогам и путям исканий,
В лёгкой дымке утренних стремлений,
Мчится вдаль корабль моих дерзаний,
Обходя барьеры, рифы, мели

Реет смехом мой штандарт весёлый
Сея хохот с радостью при качках
Вторит  свистом ветерок суровый
Разлетаясь с брызгами  на мачтах 

Мне  надежда выдаст курс упрямый
Вера светит в облаках забвений
Под штурвалом компас, самый главный
Приведёт  к свободе без сомнений

Раздувая  парусом удачу
наполняя ветром счастья встречи
Буруны- форштевнем разрезая
Я латал, пробоины и течи

Штиль тоски с печалью лишь нагрянут,
Иль, девятый вал завис над шкотом?
Жерлопушечным, оскалясь бортом,
Залпом! в ад их всех!! и прямо к чёрту!

Звёзды отражаются на волнах
Зашипела пена от натуги
И трещат шпангоуты в тревоге,
Не сдаваясь холоду и вьюге

Ванькой–встанькой мой корабль болтает
По равнине океанских следствий
И командой боцман управляет
Утолив причины наших бедствий

Но не всё ж бороться да качаться
Юнга завопит, дрожа от счастья
Что земля чудесной пелериной
В горизонт уносит все ненастья

Гордым победителем просторов
Закаленным, штормами гонений
В заводь порта, покорясь швартовам
Мой корабль зайдет, как дивный гений

Отдохнет , расправит плечи – в рею
Отряхнёт налипший мох – усталость
Видит, утром, бригантину- каравеллу
Снежным  парусом, что, укрывалась

А она легка, стройна, проворна
Вся в улыбке солнечного света
Мой корабль затормошит задорно
Поздравляя утренним приветом

И прокуренный, солёным ветром
Покраснею, якорь, бросив рядом
Позабыв, что пишут там по Фрейду
О прогулке намекну по  рейду

И в порту на всех его причалах
Пристани и всех её тавернах
Все,  включая старых ветеранов
Влипнут в окуляры труб, наверно.

Только где тот порт и где та заводь
Где сверкает снегом бригантина?
Что  взлетает с серебром на мачтах
К  облакам мечтой моей игриво.

И сжимая желваки сурово
Обрекая на бескрайность море
Мой корабль несётся на просторе
Поиском, решив заняться снова.

На флагштоке реет флаг победный
Верой правит штурман курс надежды
И впиваясь в горизонт мечтаний
Землю видят моряки как прежде.


Рецензии