Навсегда

Посвящается самому дорогому на свете человеку

-Тора…-только и смогла сказать я сквозь слезы. Глупо было звонить ей в таком состоянии, но я почему-то чувствовала, что она меня поймет.
Она молчала, но я слышала её дыхание в трубке. Немного помолчав и дав мне слегка успокоиться, она, наконец, сказала:
-Что случилось, солнце? - говорила она всегда очень твердо, но я понимала, когда её голос был добрым, когда грустным, или ласковым как сейчас.
-Ничего…-по обыкновению ответила я всё еще хриплым от слёз голосом. Не знаю почему, но я всегда отвечала так. Может, хотела убедиться, что она действительно хочет знать, а не спрашивает из вежливости.
-Когда «ничего» так не плачут - отозвалась она спокойно - Рассказывай, солнце.
Ей можно было рассказать все что угодно, и хотя она иногда меня не понимала, но она умела слушать, она не давала советов, но на душе становилось как-то легче.
Я рассказала ей все то, что случилось за последнее время, то из-за чего я плакала. Она выслушала меня до конца и вновь немного помолчав, ответила:
-Не расстраивайся, солнце, всё будет хорошо.
И хотя я не верила в это, мне стало лучше. Её голос всегда звучал для меня иначе, чем для остальных. Быть может, её голос  так запомнился мне, потому что мы почти не виделись, но созванивались часто. Видимо потому голос запал мне в душу глубже, чем внешность. Но она была очень красивой девушкой, хоть я никогда не говорила ей это. Она совсем не походила на девушку характером и поведением, и потому предпочитала, чтобы её считали парнем и обращались к ней в мужском роде. Не знаю о чем она думала тогда, моя милая, милая Тора. Для меня она тоже была не подругой, а другом, каким и осталась в моем сердце навсегда.
-Тора… - тихо протянула я.
-Что, лап?- спросила она. Она почти не звала меня по имени, только когда злилась, но это бывало не часто.
-Ничего.…Как ты? – я всегда меняла тему разговора, чтобы отвлечься от грустных мыслей.
-Я? По правде говоря… - её голос заставил меня волноваться - Я плохо…Я уезжаю.
-Как?! – воскликнула я, в миг позабыв свои беды. Тора, моя милая Тора, ей самой было плохо, а она утешала меня. Моя милая Тора, зачем? Зачем?
-Вот так, Пенни. Мы больше не сможем общаться. – голос её совсем изменился.
-Как?! – повторила я, уже не понимая ничего.
-Что значит «как»?! – она уже злилась от безысходности – Мы больше не будем друзьями Пенелопа!
Я заплакала. Я ненавидела, когда она на меня кричала. Я плакала тихо, так чтобы она  не услышала. Сквозь слезы я смогла лишь проговорить:
-Когда?
-Через неделю, - глухо ответила она - Ладно, меня зовут, пока. – И она повесила трубку.
Бежать от беды - вот что было сейчас выходом для неё. И она убежала… От меня. С того дня мы больше так и не поговорили. Она уехала, а я даже с ней не попрощалась.
Через некоторое время она написала мне e-mail , рассказала,  что очень скучает в чужом городе и хочет вернуться. Тогда я знала, что это все та же Тора, милая Тора. Но прошла пара месяцев, и она изменилась. У неё появилась куча замечательных (как она писала) друзей. Когда я читала всё это, моё сердце обливалось кровью. Но самым жестоким и болезненным стал ответ на моё письмо, в котором я рассказала о смерти дедушки и о том, как мне плохо. Она ответила : «Хватит уже жаловаться, я все равно ничем не смогу помочь»
В этот миг мой мир рухнул. Как она могла?! Тора, моя милая Тора…
На её письмо я ответила одним только словом. «Навсегда». С тех пор мы больше не общались. Прошло много лет, а в моём сердце всё еще жива память о этой замечательной девушке Торе, о той Торе, которая одной фразой «Все будет хорошо» могла разогнать всю мою печаль. Этой Торы уже давно нет, нет с тех пор, как она написала мне последний раз. Есть другая, чужая мне Тора, которая через пару лет вернулась в наш город. Но она даже не позвонила мне, да и я не очень хотела слышать чужой голос.
Моя Тора, памятью о ней я жива до сих пор…Памятью о моей родной Торе. Она жива в моем сердце…Навсегда.

13.01.09


Рецензии