Удивительная встреча

На улице было совсем темно,когда я споткнулся поднимаясь на лестничную площадку.Я упал на лопатки и кажется подвернул лодыжку из-за угла послышался тихий смех. Оглянувшись,что бы понять,кто это, увидел стройный силуэт молодой девушки.Она робко растирала свои обледеневшие ручки и как-то странно смотрела на меня.Мы долго глядели друг на друга,а потом женский голос окликнул её:-Идём домой.С тех самых пор, не мог больше не о чём другом думать,все мои мысли были заняты той таинственной незнакомкой.Каждый день,что-то заставляло меня с ново и с ново обходить то место,где мы когда-то встретились.Расспрашивать соседей было четным,никто и понятия не имел о ней.Через четыре месяца,образ очаровательной девушки начал медленно блекнуть в моём сознание. Я встретил Катю.Но чувство незавершённости преследовало меня.Так прошло три года,мы с Катюшей поженились и вскоре ожидали пополнения в семействе,больше меня не тревожили воспоминания минувших лет,честно меньше всего мне хотелось думать о той,кого смог полюбить с первого взгляда.Вечером возвращаясь с работы на той же лестничной площадке я увидел её.Сам не знаю,что со мной произошло,она стояла в стороне и была чем-то сильно встревожена.Я решил будет лучше если просто пройду мимо.Уже собираясь идти домой,сильный удар по плечу остановил меня.
-Дурак.Всхлипнула девушка сдерживаю слёзы.Стало неловко ведь мы совсем не знали друг друга,но сердце в груди так ёкнуло,что не было сил идти дальше. В какой-то момент незнакомка,полностью захватило всё моё внимание,моё сердце душу,я стал рабом своих чувств.Она уже было хотела убежать и даже ринулась назад,как сам того не понимая остановил её.Мы не могли говорить,но никто другой нам более не был нужен,весь мир был ни чем,когда мы,стояли рядом.Так близко,что даже больно было смотреть в глаза.
-Ты знаешь кто я? Спросил я после долгого молчания.
-Да нет.Прошептала она
-Зачем ты остановила меня?
-Просто так.
-Я тебя помню,тогда три года назад
-Ты упал
-Да,так ты помнишь
-Конечно,только дурак может споткнуться на ровном месте.Усмехнулась девушка,так что показалась,самым милым созданием на всей планете.
-Да,это точно.Ты здесь живёшь?
-Да
-Потом ты пропала,я искал тебя.
-Я знаю
-Тогда
-Тогда почему?Не знаю,может прихоть судьбы,я приходила сюда каждый день и ждала,но ты так и не появился.
-Но я ходил кругами здесь,день за днём,но тебя так и не встретил!Девушка тихо заплакала.
-Мне нужно идти,давай завтра здесь в это же время пообещай мне,что ты придёшь?
-Обещаю,лишь бы ты был здесь завтра.Как-то странно произнесла девушка.
Всю ночь,не мог уснуть ведь я даже не спросил её имени,идиот.Ну ладно утешался,ведь мы с ново увидимся.Катя лежала на кровати,и с ревностью смотрела на меня.
-Катя завтра,возможно я задержусь допоздна ложись спать без меня хорошо?
-Допоздна?Раньше ты никогда не задерживался,что-то случилось?
-Да нет ничего,в твоём положение тебе не следует волноваться!
-Это всё твоя работа,наш ребёнок родиться скоро,наша дочь, ты и тогда будешь работать?
-Катя! Перестань я думаю о нашем будущем.
-Тогда возьми отпуск.
-Возьму,но не сегодня.
-Прости,ты же знаешь беременность,сама не знаю почему вспылила.
-Ничего,прошу тебя не волнуйся всё будет хорошо.Я подошёл и нежно поцеловал её в лобик,но мне хотелось быть с другой.На следующий день в то же время,мы встретились.Много часов мы говорили и говорили,я спросил её имя,на что она мне ответила ты скоро узнаешь.И так каждый день мы с ней виделись.Но у меня больше не было сил лгать Кати,я решил мы должны расстаться.
-Что? Что ты сказал?
-Катя,я хочу развод
-Да как у тебя хватает наглости говорить мне это в глаза? Ненавижу,ненавижу....а наш ребёнок?
-Прости,но я люблю другую.
-Аааа...убирайся!!!!
-Да я ухожу.
Мне некуда было идти и я просто стал ждать её.Сегодня она пришла позже обычного.
-Ты пришла я волновался. Что с тобой ты такая бледная?
-Помнишь ты спросил моё имя
-Да,но это неважно ведь я люблю тебя.Она заплакала.
-Меня зовут Саша.
-Меня тоже,забавно!
-Знаешь.Продолжила она.
-Завтра у меня день рождения.
-Правда.скажи тогда мне срочно нужно искать подарок.Проговорил сквозь зубы я.
-Ненужно,мне достаточно того что ты был рядом.
-Это замечательно,но почему сегодня?
-Не знаю,наверное такая у нас судьба.Но всю свою жизнь я мечтала тебя увидеть.
-Не понимаю.
-Мне пора.
-Ты придёшь завтра?
-Может быть.Хихикнула Саша и ускользнула в темноту.
На следующей день,она не пришла и через день она тоже не появилась,так прошла неделя и я не мог понять,что случилось.Потом мне позвонили родственники Кати и сказали,что 27 февраля она родила девочку,в 23:45.Я не мог поверить своим ушам,ведь именно 27 февраля приблизительно в это время я встретил её,ровно через три года в тоже самое время мы встретились вновь.Вспомнились последние слова в ту ночь.Завтра у меня день рождения.Моя голова разрывалась от невыносимой боли,я побежал навестить Катю,было уже поздно транспорт не ходил,последние, что помню яркий отблеск фар и резкое торможение машины.Я умер! Мне так и не удалось увидеть свою новорождённую дочь.


Рецензии