Жизнь на двоих

Ещё в раннем детстве мы с сестрой поклялись друг-другу,что всегда будем вместе и умрём в один день.Нас было двое-близнецы,до самого нашего рождения никто и представить не мог, насколько мы будем похожи.
Находясь за тысячу километров,можно было почувствовать нашу общую боль.Одинаковые...В первые годы жизни,нас это сильно забавляло, ведь ни мама,ни папа не в состоянии были найти, хоть одно отличие.Но со временем это превратилось в ненависть,я так хотела что бы во мне видели меня,что значит быть зеркальным отражением другого-мука.Ужаснее было,то что она хотела того же,мы жили одним целым,словно разорванные пополам.Половина её,половина моя.Однажды утром,я сказала себе хватит!С сестрой мы находились в соседних комнатах,подойдя к зеркалу и схватившись за ножницы,я как можно короче остригла свои волосы.Завтракать решила позже с намерением опоздать в школу:-Моник...ты тоже обрезала волосы,Боже сегодня опоздаем в школу.
-Да,сестрёнка
-Готовить завтрак!
-Готовить завтрак!
Прокричали мы в один голос.
-Будем вместе?
-Ээээ...я не завтракаю,ну  пошла в школу.Увидимся
-Моник,тогда я опоздаю.
 Улыбнулась,так искренне.Мне было приятно,что она знала чего я хочу.
-Теперь всё наладится.Проговорила я садясь в автобус.
-Надеюсь.Проговорила я,продолжая готовить завтрак.
Я опоздала,на целых пол часа.Было так стыдно,в голове всё перемешалось,ещё на пороге в школу застыла в дверях,как истукан.И тут он!
-ААА опять опоздал,подвинься встала в проходе.
-Я тоже
-Вижу, вижу.Между прочим знаешь,что бывает с такими как ты за опоздание?
-Нет,не знаю
-Мда,подкол мне только снился.
-Не понимаю?
-Нууу...а тебя как зовут?
Я сказала ему своё имя,мы проговорили весь день,после чего две недели, оба бегали по поручениям  директора.Поначалу мы стали просто хорошими друзьями,а потом это переросло в не что большее.
Каждый день он звонил ей,чувства моей сестры,становились сильнее,но почему моё сердце стало биться всё чаще.Мы стали меняться,но он ни разу нас не отличил.Тогда:-Моник,ты тварь как ты могла так со мной поступить?
-Прости,мы любим одинаково
-Но,я не хочу,почему ты просто не сможешь исчезнуть?
-Потому что я,это ты...
-Я хочу,что бы ты умерла...
Мы сидели держа,друг-друга за руки и он спросил:-Почему ты плачешь?
-Моник плачет...не я
-Ты про свою сестру,сказать по правде мне всё равно с кем встречаться,ведь вы такие одинаковые.
Стало жутко от его смеха и в тоже время очень больно,не помню как выдернула  свою руку,всё чего мне хотелось, бежать к ней.
Внутри,что-то оборвалось будто бы что-то во мне умерло...Когда я вернулась домой,сестры  там не было,только серые лица родителей
-Она умерла,но у нас есть Моник,они так похожи.Закричал папа
-Нет папа,мы умерли вместе.


Рецензии