Авария

Телефон зазвонил,в девять вечера,трубку взяла женщина. -Маааам ты где пропадаешь? -Где,дома. У тебя закончились занятия? -Угу -Так,ты в пробке сейчас?Девять часов,давай поторапливайся,я тебе шарлотку сегодня сделала. -Я сегодня не приду домой. -Как,это что ж,ты мне только не вздумай шляться,я это дело быстро просеку. -Нууу маам!Знаешь мы когда,с Томкой с занятий возвращались на дороге произошла страшная авария,фурааа мчалась так быстро,и прям в автобус представляешь! -Что,девочка ты моя,ты не пострадала? Испуганным голосом,прошептала женщина. -Мамочка теперь всё хорошо,ты только приезжай забери Тому.Женщина,хотела было,ещё что-то сказать, но на линии послышались короткие гудки.Вся в волнение,она поехала в институт,где обучалась её дочь.Уже на пол пути,она обнаружила,что дорогу преградили.Выйдя из машины и направившись быстрой походкой в сторону преграждения.Она увидела как из перевёрнутого автобуса,пытаются извлечь труп человека. -Идите,не чего тут  смотреть. Крикнул ей гаишник. -Там моя дочь!Закричала женщина. -Господи, там моя дочь! -Что,вы там орёте?Идите сюда. -М-м-моя дочь,она в этом автобусе. В ужасе пролепетала женщина. -В автобусе? Откуда, такие сведения,насколько я знаю,на момент аварии,в нём кроме водителя никого не было? -Моя,дочь позвонила и сказала мне про аварию... -Ну и? -Боже я должна знать,что с ней всё в порядке.Переверните чёртов автобус! -Так подождите приедет эвакуатор.Женщина кинулась к автобусу,она пыталась проползти под него,но без успешно. -Ну ей Богу,что за народ пошёл,кто нибудь уберите эту сумасшедшую от автобуса. -Нееет,посмотрите,ещё раз...посмотрите!!!Гаишник подошёл и ещё раз оглядел автобус. -Тьфу,бабы.Не успев договорить, он увидел придавленную, посиневшую руку из под фуры. -Эй мужики!Раздался крик. Женщина,не смыкала глаз всё ночь,ей всё казалось,что дочь позвонит в любую минуту. Но она не звонила,лишь только наутро,бледный как смерть,вернулся со смены муж. -Соня...Катеньки больше нет. -Не говори ничего. -Её сбила фура,её и подругу.Женщина заплакала. -Подруга,сейчас в больницы...все говорят это чудо,какая-то полоумная вынудила,гаишника осмотреть ещё раз место аварии,а ведь могла бы сразу погибнуть как...Голос мужчины сорвался. -Подожди Катя,сразу погибла? -Да -Но,как же -У тебя шок. -Клянусь,она мне вечером звонила!!! -Может перед смертью.... -Нет,она сказала мне про аварию! -Ты бредишь. С тех пор прошло много лет,но женщина каждый раз, сломя голову бежит к телефону, в надежде услышать голос дочери.И те тёплые слова,что вернут её к жизни “ Мама, я еду домой ”


Рецензии