Naruto Подари мне Солнце!

Автор: tenny
Жанр: хм... монолог, однако.
Рейтинг: G
Размер: где-то в приделах виньетки
Дисклеймер: Киши-сан
От автора: Я чёртовски давно ничего не писала по Наруто. Правда, правда… Концентрируюсь на Бличе и выкладываю старенькое. Так вот… И да простят меня все фанаты Саске, а также все фанаты Наруто, но… я напишу так, как требует уставший от учёбы и работы мозг. Мягко говоря, это медитация на тему... Вообщем, сильно не ругайтесь. Я всё равно всех люблю.



 
Подари мне Солнце!


свет…
Свет…
СВЕТ…
Ты видишь его? Ты чувствуешь его? Он с тобой. Он в тебе.
Всегда есть. Всегда будет.
Так же как и это бесконечное небо над нами, золотистые ржаные колоски и мягкая щекотная травка под нами.
Я бесконечно рад…
Это сложно выразить словами, но…
Я так рад…
Кто плачет? Я не плачу! Дурак! Это что-то попало в глаз…
Как будто это я уходил из деревни…
Хорошо, хорошо. Не будем об этом.
Хе-хе, я тебя знаю… точнее, думаю, что знаю…
Хочу в это верить, но…
Изменился? Я то? Смеёшься?
Чуть-чуть… ну, совсем чуть-чуть…
Мне многое надо сказать тебе, но это потом. Не сейчас…
Ты человек, с которым интересно даже помолчать…
Ночь? Уже?!
Кажется, я проспал весь день. Почему ты меня не разбудил?
Что? А-ха-ха… гомен, гомен…
Звёзды? Вижу.
Что?
Да не говори глупостей.
Тебе низ-зя…
Почему?
В семье, конечно, не без урода, но зачем их количество умножать?
Ау! Да понял я, понял.
Знаешь, здесь как-то зябко…
Молодца! Теперь будет где погреть закоченевшие руки…
Яркое пламя охватывает сухие ветки, кем-то заботливо собранные в кучку…
И когда ты всё успеваешь?..
Я чертовски голоден! Съел бы хоть слона!
Ты… я…
Я не знаю, что надо говорить в таких случаях…
Нет, серьёзно…
Мне всегда казалось, что ты гений, но чтобы настолько…
Дым слегка искажает знакомые черты лица…
Улыбаешься?..
Это… неожиданно…
Вообще… всё так неожиданно…
Если бы ты только знал… сколько раз я сидел вот так, вглядываясь в ночное небо… словно пытаясь разыскать тебя в этих причудливых созвездиях…
Я просто рад… рад, что всё закончилось и ты, наконец, вернулся…
Ничего не говори…
Не надо…
Просто… спасибо за рамен, старина.
Помолчим ещё немного.


Рецензии