Даа, интересненько! szep bizony... az eloezoe

Даа, интересненько!
Сижу себе дома больная – какой-то там  вирусный (интересная идея – а вирусы это кажется торсионное поле!) грипп – и анализирую, а почему же мы так им легко заболеваем.

Полтора года назад у меня из печени вырвалась дюжина что ли жёлчных камней – и за протяжение десяти дней, пока сама «плыла» в полуобморочном состоянии, я поняла – а что же такое голодная смерть вообще.

Хотела кстати понять, наверное, поэтому и нарвалась на этот приступ.

Итак – голодную смерть нам устраивает сама пищеварительная система!
Нет голода в организме – тело уже достаточно велико, ему не нужно так уж много питания – энергия – да, нужна, но её мы из пищи не получаем, а только тратим! Ведь и предки наши как питались? Ели очень редко, но тогда много – набирались того, что растратилось за столько времени.

Зато когда в моём кишечнике растворились все желчные камни, то его заполнила желчь – а она заставляет производить пищеварительные энзимы – это и есть её роль в организме.
Да, но из чего их производить?
И кстати, для чего вообще?
Итак, надо было напроизводить ужасное количество пищеварительных энзимов – вычитала в книге, есть очень хороший венгерский двухтомник о человеческом теле, как раз о таких вещах,
но там не пишут – из каких продуктов эти энзимы производятся.
Откуда же я всё-таки это узнала?
А путём собственного опыта.
Дети мои мне не звонили, в моём мобильнике уже не было единиц, им позвонить я тоже не могла.

Но. Один раз пришла Настя и принесла литр свежего молока!
И на это молоко мои дёсны отреагировали совершенно необычно – она издали чувство навероятной РАДОСТИ!

Такую радость я в жизни чувствовала до того один раз – видать, это и есть настоящая радость жизни. И над этиим надо подумать, что и как, но тут о пищеварении.

Настя ушла, соседи были за границей, и три дня подряд плыву двльше в полуобмороке...

И какого опыта набираюсь!
Возникает «существо» в виде тонкой мускулистой «рубашечки», чувствуется что живое, вроде зверька, но невидимое – астральное, видать, и начинает вырывать куски материи из самых различных мест – из мускулов, из подкожного жирового слоя, оттуда, отсюда (и те места после этого дела действительно сохраняют ту самую вмятину) ... и одновременно я чувствую – оно собирается меня прикончить совершенно! При этом во рту всё просыхает настолько совершенно, что эта сухость пронизывает всё моё тело. То есть – начинают пересыхать все межклеточные жидкости и т.п. Настолько этой гадине нужно всё моё.

И вот в последний день – вдруг звонит Габи! Что мне нужно? Она не звонила до того года четыре!

Ух!!! Всё. Попросила принести молока, квашеной капусты – рассол тоже возник как потребность – и фруктов.

И выпила всё принесённое молоко, в перемежку с рассолом – интереснейше, что они в желудке не поссорились, никаких тебе проблем – и работа пищеварения восстановилась! А «рубашечку» я ментальненьбко сняла, прокрутила не «ментальненьком» же аннигиляторе – и усё. Моя мама рассказывала, как к ней приходила смерть – так та была в виде «сладкой истомы» - ну моя – совсем иного рода! Но и мама свою изгнала, и я мою. А кстати, первой рассказала об этом моя бабушка – мамина мама. Вот откуда надо опыта набираться, милые мои! Если вы плохо относитесь к вашим старшим женщинам – вам же хуже!

Почему я так хотела разобраться с вопросом о голодной смерти?
Мама много рассказывала, как они в детстве голодали – они были украинцы, пересосланные на Дальний Восток! Это была ещё столыпинская реформа, семьи получили там крупные подъёмные, устроились, насадили садов, привезли свой скот – и хозяйствовали как надо. Потом бабушка вышла замуж за дедушку, тоже дальневосточного украинца. Через десять лет бабушке её свекровь с мужем построили свой дом – а до того надо было всё время пробатрачить на семью мужа, работая не покладая рук! Но вот они наконец, стали жить самостоятельно – уже с четырьмя малыми детьми – и жили так – один год!
Мамины воспоминания о том, какие вкуснейшие арбузы и прочее было у них на Дальнем Востоке – и таких она больше нигде не ела – относились ИМЕННО к этому единственному году!
И всё.
Их «раскулачили» - их-то, десять лет батрачивших, чтобы получить свой дом?
Потом переселили в какую-то теплушку, отнявши всё – и корову, и дом, и землю. Дом говорят, и сегодня стоит себе пустым. Поняли?

Да, хороший дом они построили, что уже около ста лет стоит себе и всё.
Как вы думаете, государство вернёт его нам?
Ведь оно отобрало у наших предков.

Ну так вот.
О голодоморе на Украине писали и рассказывали тоже много.
И он был. И не только на Украине – во всей России тоже.
Так как нам научиться выжить? Если снова начнётся такое, а?
Я несколько раз постилась по 30-40 дней – состояние было восхитительное! Ни тебе слабости – наоборот! Ни дурмана в голове – тоже наоборот! В самый первый раз как раз была сессия на мехмате МГУ, где я тогда училась – ну в одном из моих таких случаев.
Мозг резал как бритвой, чувство невероятной лёгкости, просто – парения! И всё видно ярко, красиво, настроение бодрейшее!
И так далее.

Это происходило спонтанно – просто проходил аппетит и переставала ходить в столовую.
Второй раз – лет двадцать назад – я вылечила подобным постом болезни суставов, которые тогда почти не гнулись, а с тех пор – абсолютно гибкие, какими и должны быть!

А вот позже – лет десять назад – я читала о движении в Австралии, где люди не ели годами. И чувствовали себя прекрасно, и не худели, и т.д.
В интернете можно скачать книгу руководительницы этого движения – Джасмухин – у меня она тоже была, но не было достаточного интереса. Тогда.
Но сегодня...
итак, есть методы, которые отторгают нашу зависимость от питания, которая подобна зависимости от дрогов и т д - ты не кури, не пей спиртного и не ешь. Ведь совсем не обязательно накапливать столько желчи, как накопила в моих камнях я.
Вот так.
И денег не надо будет вообще.

Но ведь еда – это не только «питание», еда – это удовольствие, развлечение, возможность приятного общения в ресторанах. красивый фарфор и т.д.
Так что же делать?

Ребятки, пляшите балканские народные танцы!
скажем, греческие сиртаки, а их сотни разных  - и я все их знаю! И пляшу. И могу научить.
Мы их можем вам экспортировать, нас тут много.
Пока пляшешь – есть точно не захочешь, а после пляски тоже.
И весело, и приятно, и красиво – и большое счастье!

Ну да ладно.
Сейчас я вякаю о другом – об отоплении, которое на самом деле охлаждение, и о дыхании – которое что?
Доставляет кислород???
В десять раз больше чем надо, товарищи (почитайте о методе Бутейко).
И на самом деле скорее всего дыхание и есть способ охлаждения внутренних полостей и клеток и т.п.
Так что – вдыхаешь прохладный воздух, выдыхаешь тёплый. Это уж точно.
И разница температур вдоха-выдоха очень даже важный момент, ибо наши ткани слишком чувствительны. Мы это прекрасно знаем. Один-два градуса похолодания может вызвать простуду.
А что такое простуда вообще????

Ну и грохнулась же я со стула, после выкручивания лампы! Видать, кто-то очень подглядывает, о чём я пишу – и хочет надеть мне следующую «рубашечку».
Мяумяу.

Интереснейший вопросик-с.

12 декабря 2009 года


Рецензии