Сказка номер рАз

-Расскажи мне сказку.
- Что?! Ты шутишь!?
- Нет. Расскажи мне сказку.
- Я не знаю, не помню…
- Придумай…
- Издеваешься!? Я не умею…
- Вот так всегда, я тебя прошу, а ты уходишь от ответа..
- Эммм…У тебя что-то случилось?
-Да, но это неважно..
-Не хочешь рассказать?
-Нет, я хочу послушать. Послушать твой голос, он меня успокаивает…
- Ну хорошо, сказку так сказку…Слушай..
….Жила-была на свете девушка. Звали ее..
- Арина..
- Почему Арина?
-Не знаю, мне имя нравится!
- Так, я что-то не поняла, кто сказку сочинять будет ты или я?
-Ты.
-Ну ладно, Арина так Арина..
….Жила-была на свете девушка, звали ее Арина. Она была совершенно обыкновенная девушка. Училась в университете, гуляла с подругами, смотрела добрые фильмы, не любила ужастики, читала книги, ходила по магазинам с мамой…В общем, ничего особенного. Хотя нет, особенное все-таки было, она была циником, но верила в сказки. Она искренне верила в сказки и ждала, что с ней когда-нибудь произойдет что-то волшебное, что она встретит своего принца, и они будут счастливы. Пока с принцами ей не очень везло. Однажды она встретила одного и даже начала верить, что это ее принц, что она, может быть, наверное, возможно, влюбилась, что еще чуть-чуть и все у них будет хорошо, как в сказке. Ошиблась. Это человек оказался замечательным. Замечательным манипулятором. Он делал только то, что ему хотелось в данный момент. Стоя рядом с ней, держа ее за руку, он не врал и не играл, что она ему нужна, потому что в тот момент она действительно была ему нужна больше всего на свете.  Но уже на следующий день, с друзьями и пивом, он забывал ее, ее глаза, ее голос. Любви не получилось, потому что …она сама не знала почему. Может, она не была создана для любви и не могла влюбляться…Этот человек остался в ее жизни. Другом, который мог звонить в любое время и рассказывать ей все, что его волновало. Арина привыкла к этому и даже не обижалась на него, потому что она приняла его как друга. Так она и жила. Хотя, если быть честной, в глубине души она все же любила своего друга, а он не понимал этого или не хотел понимать. Он менял девушек как перчатки и делал то, что хотел. Однажды Арина шла по улице и думала. О чем? Да не о чем, просто обо всем сразу. Начался дождь, но Арина любила дождь и не стала особо торопиться. Дождь  сначала робко покапал, потом, подумав немного, пошел сильнее, а потом и вовсе стал проливным. Начавшийся было последний летний дождичек превратился в холодный осенний ливень. Арина не знала, что делать: то ли позволить дождю вымочить ее насквозь, то ли поторопиться под ближайшую крышу. Раздумывая, она не заметила, как остановилась прямо посреди огромной лужи. «Вот блин!». Она и не заметила, как эти слова слетели с ее губ. «Это точно! Ты что, заболеть решила?» Арина развернулась на голос и увидела стоящего рядом с ней парня. Сквозь дождь она не могла его хорошо рассмотреть, но его улыбку, казалось, можно было и в темноте увидеть. Его дыхание было быстрым, видимо, он бежал в поисках убежища от дождя. Больше она ничего не успела рассмотреть, потому что он взял ее за руку и потянул в сторону ближайшего магазина. На крыльце гипермаркета уже стояла целая толпа мокрых людей, не желавших промокнуть еще больше. Арина и ее новый незнакомец прошли в холл и остановились. Наконец, ей удалось рассмотреть своего спутника лучше. Это был парень лет двадцати двух, с небольшими, но выразительными светло-голубыми или зелеными глазами, на руке у  него была татуировка, какое-то слово замысловатым шрифтом. Ростом он был выше Арины на полголовы. Его джинсы и футболка были мокрыми насквозь, а светлые шузы были в грязных потеках. Он все еще держал ее за руку. Он повернул голову. Он прятал глаза и смущенно молчал, подбирая слова. она молчала тоже, она бы облегчила его задачу, но просто сама не знала, что сказать, а еще она чувствовала свою руку в его и не хотела его отпускать, хотя, наверное надо было. Через минут он, наконец, сказал: «Ну не умею я красиво с девушками знакомиться…». Она засмеялась и ответила: «Ну и не надо. Меня Арина зовут». Он посмотрел на нее, улыбнулся и сказал:
-А я Леша. Ты сегодня занята?
-Уже нет, а ты?
- Совершенно свободен.
- Только сегодня?
- Только для тебя.
Она посмотрела ему в глаза еще раз. И так, держась за руки, промокшие насквозь они пошли гулять. Сначала по магазину, потом по улицам. Они встретились и на следующий день  и через день. Сказка стала реальностью. Принц появился, ну и что, что не на белом коне…
 -Подожди, а как же ее друг?
- Он так и звонил ей иногда, наверное..
- Она же его любила.
- И что? Лешу она полюбила сильнее, и, тем более, он любил ее.
- А вдруг ее друг тоже ее любил, только боялся сказать?
- И зря. Ладно, мне пора. Спокойной ночи.
- Подожди…ладно, спокойной.

- Дорогая, телефон!
- Да мам, уже иду.

-Алло.
-Привет.
- Привет, что-то ты рано позвонил, мы же вчера только разговаривали.
- И что?
- Обычно ты звонишь раз в месяц.
- Я подумал, что через месяц будет поздно..
- Поздно?! Для чего..
- Не перебивай, ладно?
- Хорошо.
- Я просто хотел сказать, что …после твоей сказки я хочу тебе сказать, что ..люблю тебя. И хотя я понимаю, что, может, не похож на принца, которого ты ждешь,но..
- А кто сказал, что я жду принца?
- В смысле?
- А вдруг я жду тебя..?
- Прости, что так долго ждешь…
-..Прощаю…


Рецензии