Ценный кадр Автор Хрусть Мочальная

Ценный кадр
Автор: Хрусть Мочальная, 26.3.2007, 17:25 in Случаи из жизни

    Во дворе 10:40 утра, сижу на работе, за окном снежок редкий сыпется, в печке тихо потрескивают сосновые дрова. В вагончике очень уютно зимой, цех как на ладони, всё видно - кто покурить вышел, кто приехал, кто на пилораме доску распускает... Тепло... Надо бы чайник поставить. Заказов зимой не много. Юрий Николаевич только что сообщил, что запускает четыре фасада.... Так, почему четыре? Вообще семь надо, наверно семёрку с четвёркой спутал. Надо пойти глянуть, а то потом ворчать будут. Придётся накинуть пальто и прогуляться до цеха. Выхожу на улицу. Морозный ветерок приятно распушил волосы.

    В цехе пахнет свежесрубленным деревом и горячим железом. Стараясь перекричать вой рейсмуса общаюсь с Юрием Николаевичем. Он меня понял. Выхожу из цеха. На крыльце цеха пандус, чтоб удобней было тачку возить. Он был покрыт тонким слоём мокрого снега, дерево размокло, став похожим на холодец. На этом пандусе я и поскользнулась. Левая нога вылетела вперёд, а правая предательски покатилась по уклону и земля ушла из-под ног. В глазах завертелось пасмурное небо. Бабах!

    Слава богу, упала не очень больно. Меня так причудливо подкинуло, но удалось вовремя развернуться лицом к земле и упереться в неё руками. Нижняя моя половина не успела развернуться и со всего размаху въехала бедром в асфальт. Признаться честно было не очень приятно, так как девственно синее пальто было безнадёжно испачкано грязью. Но в остальном падение перенеслось мною нормально. Только я собралась встать с пола, как услышала истошные крики шефа:
    -Ой! Ой! Анжелочка! Анжелочка! Ребята!!! Иваныч!!!
    На лице его достаточно правдиво была нарисована паника, что меня удивило и заинтересовало. Я расхотела вставать, развернулась с бока на попу и села поудобней, чтобы понаблюдать за этим зрелищем.
    -Лежи! Сиди! Сиди, сиди! Сиди, не вставай, щас, щас, щас, щас – взволновано причитал он, подбежав ко мне.
    Из цеха высыпали ребята, подхватили меня на руки и бодро понесли в мой уютный вагончик. Шеф бегал вокруг и покрикивал:
    - Вот так, вот так, аккуратненько. Осторожно... С той стороны зайди! Давай, давай... Заноси...
    Сценка напоминала процесс прибивания картины дядюшкой Поджером. По сотовой связи был срочно вызван мой муж, при чём в таком тоне, как будто я при смерти. Но он приехал, как всегда, в полном спокойствии и повез меня в травмпункт.

    Оказалось, что причин для волнений действительно нет. Небольшой синяк на правом бедре и лёгкий ушиб тазобедренного сустава. Измерили давление, послушали мой живот и врач сказал:
    - Ничего страшного, отделались легким испугом. Запишитесь на приём к участковому, на всякий случай, у нас вам больше делать нечего.
    Когда мы вышли за дверь, муж сказал мне:
    - Наш сын будет акробатом.



©  Анжела Хрусть Мочальная, 12 Дек 2005
http://portal.vdonsk.ru/index.php?autocom=blog&blogid=11&


Рецензии