Я хочу...

Я хочу ... .

Я хочу бросить курить, только вот сердце мое, пропитанное насквозь волнениями, не позволяет пойти на такой ход.

Я хочу бросить пить, но ведь алкоголь одурманивает твой разум, твои возможности обширны, безрассудны, велики.

Я хочу познакомиться кое-с-какой девушкой, силы иссякли, нужны перемены, сердце подсказывает: "она в силах излечить нас".

Я хочу выходить в он-лайн, только по одной причине: место встречи - все общение.

Я хочу ходить на пары, но чаще всего желания мои в затрату учебного времени перенаправляются на творческие затеи.

Я хочу, чтобы жизнь моя была чуть проще, но, как сказал мой отец: "Дорогу ты выбрал себе такую", в этом он, скажу я вам, чертовски прав.

Я хочу быть хорошим другом, неважно кто ты, заинтересуй меня, не успеешь еще ни о чем подумать, как я уже ощущаю привязанность наших чувств.

Я хочу читать чаще то, что меня увлекает, сила невидимая, мое тело истощает, душа хочет одно, а тело поневоле хозяин.

Я хочу петь и играть на гитаре, вытряхнуть душу, и вновь глотать реальность 4-х мерного пространства.

Я хочу жить в музе, иначе, не вижу в какой сфере я могу полностью самоотдаться.

Я хочу писать клевые песни, прозы, задумки, когда я в печали.

Я хочу трезво мыслить, даже по пьяне.

Понимаешь ли ты меня? я этого никогда не узнаю, принцип мой таков, ведь я дорогу выбрал себе такую.

   во всем написанном здесь - чистая правда, все так оно и есть.
               


Рецензии