Шепотом

Купила в магазине елку. Как настоящая. Темно-зеленая. Украшу ее симпатичными сердечками, шарами, бабочками кораллового, желтого, коричневого цветов. На еловые ветки ляжет дождь, похожий на вытянутые утюжком женские волосы. И каждый вечер будет ложиться мой взгляд. Уставший.
Вдруг прорвало. Ворвалось. Хочу держать в своей руке теплую ладошку маленького и вешать на веточки лохматую пушистую мишуру. Понимать: «Счастье в моей руке! Счастье в моих глазах! Счастье во мне!»
Я возьму на руки. Мы посмотрим в окно и увидим новогодний переполох. Минуты на прощание с прошлым. Всего-то. Успею? И вся жизнь на встречу с будущим. Успею.
Он будет похож на меня. А улыбка – твоя. Все на своих местах. Настоящий подарок дышит. Тянет ручки. Беззащитен. Ты плюс я.
Сон. Я сплю. Не совсем. Не плачу. Помню. Скитания по мечтам утомительны. Редактирование и интерпретирование – поперек горла.
Я не плачу. Это снег. Бывает.
Ты все возьми. Не жалко. Но мою любовь не забирай. Пожалуйста. Пусть останется. Она же не по заказу. Ей больно.
Я не приду. Ты не ждешь. Я не уйду. Жду. Я не отойду. Ждала.
Люблю тебя шепотом. Что еще остается?!

Шепотом. Любить. Тебя.


Рецензии
только шепотом любить тебя... и ничего больше

и больно

почему-то до слез тронуло болью....

с теплом,

Елизавета Немилостева   12.12.2009 21:47     Заявить о нарушении
Мы сумасшедшие такие - ЛЮДИ. Кричим, когда нужно шепотом. И шепчем, когда давимся криком.
Лиза, спасибо зато, что Вы со мной...
Счастье было, есть и будет. будьте счастливы!

Карина Погосова   13.12.2009 00:02   Заявить о нарушении