О розовых очках

         « На что ты надеешься?» - спросили как-то у меня. « На себя. Только на себя и свои силы. Больше не на что…»

          Вас удивил и возмутил мой ответ? Верю. А посему поясняю: как можно рассчитывать и верить, кому бы то ни было, если человек, которому ты доверяла как самой себе, устанавливает программу-шпион на твой компьютер, угрожает убийством, а впоследствии шантажирует тебя ребенком? Мне кому спасибо говорить: продавцам нелегальных программ с Митинского рынка, торгашам пневматическим оружием или конкретно «игрунам - шутникам» обоего пола? А может, в такой праздничный денек мне за них еще бокальчик поднять? Даром, что не пью… Кстати, неплохо было бы и УК им перечитать. Особенно статьи «Доведение до самоубийства» и «Превышение должностных полномочий».
            
           Так кому снять розовые очки?


Рецензии
Я - о другом: гораздо приятнее на вещи (и на людей)смотреть через чёрные очки - глаза отдыхают. А розовый - какой-то поросячий цвет. Пора восстановить справедливость,и поменять им места.))

Арчил Манджгаладзе   24.03.2010 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Арчил!

Марина Демина   24.03.2010 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.